На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 252 подписчика

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Когда помрёте, тогда и придёте

Сбербанк в очередной раз пробил дно. Пенсионерка пришла в банк, чтобы забрать деньги со сберегательного счета, естественно, просто отдать ей ее средства никто не согласился.

Сотрудникам не понравилась ее подпись, якобы она не похожа на ту, что в паспорте (женщина - инвалид в возрасте 80 лет). По неясным причинам их не убедил предоставленный паспорт. Вдогонку они умудрились посоветовать ее сыну приходить за деньгами, когда женщина умрёт.

Очевидно, что для столь пожилого человека с инвалидностью повторить свою подпись в точности — задача не из легких. Сотрудники предложили весьма странный вариант решения проблемы: сделать доверенность на сына, который и привел ее в банк. Так как сумма снятия была порядка тысячи рублей, в этом не было никакого смысла. Да и само предложение странное донельзя: «Оператор сказала, что деньги выдать не может, надо делать доверенность. Мама возразила, что доверенность выйдет дороже — тысячу рублей, а денег всего 906 рублей. На это оператор ответила: "Тогда деньги смогут получить только наследники, когда вы умрёте"»

По словам сына женщины, решить ситуацию удалось только после огласки в соц. сетях. Сбербанк принес извинения и выдал средства.

Если с уровнем сервиса все давно понятно, то откуда берутся такие клиенты, неясно совсем. Очевидно, что бабушка получала паспорт почти сорок лет назад. Банк и не должен выдавать деньги, если сотруднику показалось, что это другой человек, да еще и подпись другая. Но здесь вопрос вообще в другом: почему сын не догадался запросить идентификацию личности, подойти к руководству отделения? Почему самая первая инстанция — пойти говнить по соц. сетям? Я вообще не понимаю такого подхода.

Вообще неясно, как люди изначально должны предугадать, что деньги им отдавать не согласятся. Да и почему вообще кто-то должен дарить Сберу свои сбережения?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх