На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 252 подписчика

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

«Из-за санкций россияне переходят на мясо крыс»

«Из-за санкций россияне переходят на мясо крыс»

В западной прессе публикуется целый вал фейковых материалов о российском Крыме.  Об этом на медиа-форуме в Алуште заявил политолог Владимир Корнилов, живущий в Гааге.

«Не какая-то желтая пресса — одна из основных газет Нидерландов посвятила целый разворот открытию гурманского элитного ресторана в Москве с южнорусской кухней, где подают блюдо из мяса нутрий. Во все века на юге России это считалось нормальным деликатесом.

Однако на первой полосе это преподнесено так, что «в связи с санкциями по Крыму россияне переходят на мясо крыс». Это пишут на полном серьезе! Я могу привести массу западных изданий с подобным преподнесением событий. Как правило, это пишут люди, не бывавшие в Крыму или России», — рассказал эксперт.

Немногочисленные западные журналисты, посещающие Крым, как правило, ангажированы, однако врут уже не так топорно.

«Репортер самой антироссийской и антикремлевской газеты, посещая Крым, он потом может ругать РФ или «аннексию», но у него не поворачивается язык, чтобы написать, что «большинство крымчан хотят обратно на Украину». Они, конечно, находят кого-то одного в Крыму, который должен что-то сказать… Но, как правило, язык не поворачивается в наглую соврать о крымчанах и Крыме», — сказал политолог.

Сейчас визитов западных журналистов в Крым немного. «Одна газета пришлет раз в полгода-год репортера, и все», — сказал Корнилов.

«Тон во всяких CNN, BBC задают говорящие головы – люди, выступающие в качестве аналитиков, «специалистов по России», — но, как правило, никогда не бывавшие в Крыму. Они задают мейнстрим, который идет из газеты в газету… Это влияет на общественное мнение»,- добавил Корнилов.

Впрочем, отметил он, топорная антироссийская агитация не всегда работает – как, например, было в Голландии, где большинство участников референдума выступили против соглашения об ассоциации Украины с ЕС.

Корнилов полагает, что России следовало бы организовать контр-пропаганду – вал материалов, разоблачающих западные фейки. Пока что этим занимаются лишь энтузиасты, а должна быть налажена серьезная работа на уровне МИДа, считает эксперт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх