На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Российское мороженое захватывает Китай

К этому шло последние месяцы, даже годы. Крупные контракты последних дней с сибирскими и приволжскими предприятиями на поставку крупных партий продукции, которая не имеет аналогов на китайском внутреннем рынке и потому бьет всех местных производителей, стали последней каплей.

В российском импорте в Китай стало очень много… мороженого! Да-да, наши вафельные стаканчики, пломбиры и эскимо китайцы начали пожирать в огромном количестве.

Из последнего: томский гигант «33 пингвина» начал поставки на шанхайский рынок. В прошлом году компания открыла там торгпредство и продвигает линейку диетических сортов (в них нет сахара и понижена жирность). Объем экспорта растет с каждым днем, томичи уже задумываются о расширении производства.

Случай далеко не единственный. Дальневосточные мороженщики давно освоили прилегающие регионы КНР. Продукция не только в обычных продовольственных магазинах Манчжурии лежит, как говорится, «в ассортименте». Здесь даже отдельные магазинчики открывают исключительно с русским мороженым.

Аппетиты Китая растут, и за лакомством они засылают гонцов всё дальше вглубь России. Например, в конце сентября китайская промышленная делегация добралась аж до города Заволжье, что в Нижегородской области, чтобы заключить соглашение о поставках мороженого с местным заводом «Поспел».

Почему же Поднебесная, которая экспортирует всё и вся, мороженое, наоборот, предпочитает завозить из России? Да потому, что у нас ещё можно найти продукцию из натуральных ингредиентов.

Молоко, сахар, шоколад. Как вариант — сливки или безлактозные субстанции: кокосовое или кедровое молоко. И всё, никаких пищевых добавок и прочей мути.

Кстати, китайцы просто фанатеют от наших шоколадок «Алёнка» и готовы буквально драться за них в очередях.

С точки зрения обычного китайского потребителя, который привык к своему выморочному мороженому из заменителей, подсластителей и загустителей, наши пломбиры и эскимо — деликатес. К тому же, совсем недорогой.

Автор: Александр Беленький

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх