На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

В Хорватии не смогли летать на «отремонтированных» Украиной МиГ-21

В Хорватии пилоты не могут поднять в небо самолеты МиГ-21, закупленные и отремонтированные на Украине, сообщает Jutarnji.hr.

Как выяснилось, Украина передала хорватской стороне неработоспособные самолеты, несмотря на то, что должна была их отремонтировать. Из 12 имеющихся в наличии у Хорватии МиГ-21 пригодны к полетам лишь четыре, при этом пилоты постоянно жалуются на неполадки. С ситуацией ознакомилась президент Колинда Грабар-Китарович, которая прибыла на базу ВВС под Загребом с внеплановым визитом.

«После разговора с пилотами и ознакомлением с положением дел президент и верховный главнокомандующий остается обеспокоенной состоянием материальных ресурсов, а именно самолетов МиГ-21. Она отметила важность боеготовности ВВС Хорватии и надежности самолетов как основы для выполнения поставленных задач», — заявили в администрации главы государства.

Согласно докладу генерала Мирко Шундова, представленного Грабар-Китарович в марте, на одном из МиГ-21, который удалось поднять в воздух, в полете отказал двигатель — если бы не отлаженные действия пилота, могла бы произойти катастрофа. На поставленных самолетах наблюдаются утечки топлива, не работает навигация, кроме того — номера их двигателей не совпадают с указанными в документации.

Как сообщал Ruposters, ранее военная полиция Хорватии уличила Украину в продаже «поддельных» самолетов с перебитыми серийными номерами и возрастом значительно выше обещанного. Детали, из которых они собраны, закупались по всему миру, включая Алжир и Болгарию.

Разработка истребителя МиГ-21 началась в 1953 году. 22 ноября 1958 года в небо поднялся предсерийный образец самолета под обозначением Е-6, а в 1959 году МиГ-21 начали производить серийно. В большинстве стран мира истребитель был снят с вооружения к концу 1990-х годов.

Оригинал публикации

Подписывайтесь на наш журнал

Будем рады сотрудничать с другими авторами

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх