Максим Барщевский предлагает Вам запомнить сайт «Подробно о главном»
Вы хотите запомнить сайт «Подробно о главном»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Видеть все. Думать о главном

В МВФ рассказали, как корруп…

В МВФ рассказали, как коррупция на Украине тормозит рост ВВП

13 ноя, 21:03
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Отбеливательное: «Сенсация –…

Отбеливательное: «Сенсация – когда Трамп не здоровается с Путиным или Меркель, и совершенно нормально, когда с…

13 ноя, 21:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В 1972 году детонировали мин…

В 1972 году детонировали минные поля во Вьетнаме. Они не выдержали геомагнитной бури

13 ноя, 20:53
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Россия может вбомбить США в каменный век без риска «ядерной зимы»

развернуть
Россия может вбомбить США в каменный век без риска «ядерной зимы»
Россия может вбомбить США в каменный век без риска «ядерной зимы»

В России создана неядерная система стратегического сдерживания, которая уже сегодня способна превратить Америку в хлам

Чтобы погрузить США во мрак первобытной истории, достаточно 500 – 700 крылатых ракет типа «Калибр». Этого будет достаточно, чтобы вывести из строя всю американскую энергетику. После этого 80% населения США окажутся на грани выживания, и через некоторое время люди погибнут от болезней, хаоса и голода.

Вероятность есть

Такие цифры приводит обозреватель портала «Свободная пресса» Александр Ситников со ссылкой на оценку бывшего директора ЦРУ Джеймса Вулси.

«Всё дело в том, что у Америки нет в российском понимании наземных средств ПВО. Если в гипотетическом конфликте наши «Калибры» ударят по территории США, точнее, по штатовским электростанциям, то инфраструктура Соединенных Штатов будет выведена из строя на долгое время. Так, для уничтожения всей атомной электроэнергетики Соединенных Штатов потребуется 103 точных неядерных удара. А чтобы на долгие годы погрузить во тьму всю территорию Америки, потребуется 500−700 крылатых ракет», — пролетела по российским СМИ его лихая фраза.

Говорил ли Вулси про 80 процентов, мне уточнить не удалось: поиск по первоисточникам результата не дал. Но в принципе сказать мог: бывший директор ЦРУ ушёл в «зелёные», а там давно специализируются на наукообразных страшилках.

Трудно также сказать, достаточно ли 700 «Калибров», чтобы «на долгие годы погрузить во тьму» всю территорию Америки. Мнения военных обозревателей на этот счёт разделились. Но в целом – вероятно: Царьград не раз указывал со ссылкой на весьма глубоко сидящих в теме военных экспертов, что экономически США представляют собою всего лишь три основных промышленных района, для приведения которых к бездействию достаточно будет всего трёх ракет «Сармат» по дюжине несбиваемых боеголовок в каждой. А уж остальные Штаты сами собою в этот хаос втянутся. В силу новых экономических условий и особенностей национального характера их жителей.

Но речь сейчас о другом. В случае с «Сарматами» речь шла всё-таки о применении ядерного оружия. А это, конечно, средство крайнее и реально самоубийственное. Хотя бы из-за риска дальнейшей «ядерной зимы». Так что это действительно довод последней минуты, что называется. Мёртвая рука.

А вот вчера на открытой коллегии Министерства обороны РФ было объявлено, что тех же результатов Россия может достичь без использования ядерного оружия. И не через пару лет, когда «Сарматы» поступят на вооружение, а прямо сегодня…

Американцы долго грозили, а русские сделали

Нет, начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов в своём выступлении на коллегии ни словом не обмолвился, конечно, ни о США, ни о намерении России вбомбить Америку в каменный век. Он всего лишь заявил — довольно буднично — о создании в России «полноценных группировок» носителей высокоточного оружия, способных «применять ракеты по целям на дальности до четырёх тысяч километров».

Основу группировок составляют корабли с крылатыми ракетами «Калибр», современные береговые ракетные комплексы «Бастион» и системы противовоздушной обороны С-400, указал Герасимов. «Достигнутый потенциал высокоточного оружия позволил нарастить группировки средств его применения в стратегически важных районах – на Балтике, в Баренцевом, Чёрном и Средиземном морях. Они обеспечивают контроль морского и воздушного пространства», — пояснил он так же, как бы сведя всё дело к чисто оборонительной стороне.

Но с учётом его же фразы: «Сформированы органы управления и специальные подразделения, осуществляющие планирование применения ВТО БД и подготовку полетных заданий крылатым ракетам всех видов базирования», — можно уверенно заключить, что на деле сформированы не оборонительные районы и направления, а нормальная система управления высокоточным оружием при любом его применении. А ещё одна фраза: «В перспективе набранная динамика развития высокоточного оружия и ведущиеся разработки гиперзвуковых ракет позволят перенести основную часть задач стратегического сдерживания из ядерной в неядерную сферу», — расставляет последние точки над «ё». А именно: в ответ на длительное время разрабатываемую американскими военными систему превентивного глобального неядерного удара (Prompt Global Strike, PGS) Россия уже создала свою систему стратегического ответа. И речь идёт уже о её наращивании количественном и качественном.

Про количественную сторону генерал Герасимов сказал точно, не сказав в то же время ничего: «Количество носителей наземного, морского и воздушного базирования увеличилось более чем в 12 раз, а высокоточных крылатых ракет – более чем в 30 раз». Более чем – по сравнению с чем? Однако понятно, что уже – много, если исходить из числа надводных и подводных кораблей, уже опробовавших «Калибры» по террористам в Сирии. Явно не последние по «бармалеям» выпуливали. Так что как минимум 103 ракеты для приведения американской атомной энергетики в негодность явно имеются.

Тем более, что АЭС в Америке старенькие. Не лучше японской в Фукусиме, которую достаточно оказалось залить водою, чтобы её 6 лет не то что починить не могли – но даже утечку радиоактивной жидкости в Тихий океан остановить…

США опять обломались…

А между тем США долго и упорно выстраивали свою систему быстрого глобального удара, пренебрегая всем, чем можно в шизофренической идее найти хоть какое-то средство уязвить Россию так, чтобы за это ничего не было. Смысл идеи, если кратко, состоял в том, чтобы массированным превентивным ударом ракет с высокоточным наведением добиться того же разрушительного эффекта, что даёт применение ядерного оружия. Для этого ставилась задача оснастить вооружённые силы США «сверхскоростным, сверхмощным и сверхточным» вооружением с неядерной боевой частью, которое может поразить любую цель в любом районе Земли. Особенно – пункты управления, ракетные позиции, системы связи вероятного противника.

А кто им всегда был для Вашингтона, сомневаться не приходится. Именно под эту идею военные базы США подбирались к самым границам России, под эту идею США вышли из договора по противоракетной обороне и начали расставлять опорные пункты ПРО поближе к русскому периметру, под эту идею универсализировали контейнеры для ракет, чтобы с одинаковым эффектом оттуда могли вылетать и противоракеты, и крылатые ракеты.

Надо полагать, под эту же идею в феврале запустили стаю «Томагавков» по военной базе в Сирии: надо было проверить, как оно всё работает, и что этому в состоянии противопоставить русские.

Развёртывание такого оружия предполагалось на 2024–2025 год.

И вот теперь оказалось, что русские не то чтобы оказались быстрее. Скорее – эффективнее. Потому что если мы верно поняли генерала армии Герасимова, то речь идёт о реализации наконец-то давней, ещё начала 2000-х годов задумки. Вернее, даже концепции объединения всех систем ракетного вооружения в один комплекс. Ну, то есть систем воздушно-космических сил, противоракетной и противокорабельной обороны, систем, так сказать, «поля боя» и стратегических сил. Мысль под этим объединением лежала та, что в современных условиях, особенно перед угрозой быстрого глобального удара со стороны США, будет попросту слишком мало времени между перехватом и принятием решения на ответный удар. То есть нужно сократить время прохождения команд до минимума.

Таким образом, слова начальника русского Генштаба означают ушат довольно холодной воды на головы военных стратегов США. Россия ответила именно на концепцию PGS. Причём ответила уже традиционно: неожиданно, несимметрично, быстро и дёшево. То есть объединением в одну систему того, что и так было — с открытыми перспективами для дальнейшего увеличения и усовершенствования. У России появилась именно система неядерного сдерживания.

А уж иметь достаточно средств поражения в радиусе 4000 километров от тех целей в США, чьё уничтожение ввергнет Америку в каменный век, — задача по нынешним временам чисто логистическая. Во всяком случае, пока не пересмотрят размерные стандарты для морских торговых контейнеров…


Источник →

Опубликовано 09.11.2017 в 03:55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Любомир Петров
Любомир Петров 10 ноября 17, в 00:26 Я конечно не самый большой специалист в тих вопросах, но если слушать внимательно генерала Герасимов, то у русской армии УЖЕ есть немалые возможности достать все ети высокоточние оружия туда... И Ваши счеты формально не в нашей ползи, но сколько из тех 278 корабли США реально сторожат берега Америки в близком плане?! Они разбросаны по всему миру, демонстрируя величие и мощь и пока придут на помочи "пиздостана" - уже в каменном веке, как говорилось повисше!... И еще пришла такая выдумка в мою бедную голову - раз будет война - она начнет с уничтожением всех военных коммуникации - тогда грош цена той армадой без связи и дистанционного управления техники и людей! И не на последнем месте почти повсюду местние не долюбивают америкосов - если начнется драка, врядь ли будут реално им помогать... И другие условия не на пользу США идут в уме, но...Я не генералом Генщаба Руской Армии, как уже отметил... Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 10 ноября 17, в 11:43 Тёска здравствуй. Ты когда нибудь дрался с противником сильней себя? Если да то знаешь, что бить надо первым самого сильного, в нос, по ушам, по глазам, по яицам. Вобщем в самые болевые точки. И когда этот боров завалится без памяти, тебе достаточно только ногой топнуть, чтоб остальные шакалы разбежались. Так вот! Основываясь на правильном видении боя. Я уделил на этот бой пару дней. Долбим Вашингтон, Пентагон, все крупные города и заводо содержащие области. Все Аэс, а их там больше сотни, и не нужно бомбить ядрёной бомбой ,там своего хватит. Текст скрыт развернуть
3
Любомир Петров
Любомир Петров 10 ноября 17, в 12:03 Верить всем и все безответно конечно нельзя. Но логика поможет если вникать более внимательно в написанному! И не надо быть непременно большом стратегом что-бы установить реальностью в военном расположение сейчас. США разбросали более чем 800 военных баз в всем миру и каждой достаточно несколько Калибров, что неадекватной стала хот на момент, не правда ли!? Для авианосцев есть подлодок - бравых торпед у них хватить, надеюсь... Как и другим перехваленным американским средствам войны!...
Ну, и Дмитрий Васильев тоже хорошо отметил - если ударишь первым и как следует - америкоси не войнами - им надо только слабых противниках, которые не ответят как надо. А если получат мощные удары как и куда следует - грош им всей той мощи! Один Вьетнам что показал в свое время!!
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 10 ноября 17, в 13:26 Посмотрим! Не я хочу, а всё идёт к тому. Но я предлагаю хотябы на10 секунд раньше стрельнуть. Если понимаем что они прицелились. Это раз. Во вторях, я вообще мирный человек, но стою на запасном пути. И хоть мне уже за 60 лет, но полёт пчелы я вижу метров на сто. И кирпич кулаком разбить ещё в состоянии. Я опираясь на свои специальности, их у меня не меренно, готов сказать, что РОССИЮ я способен защитить. Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 10 ноября 17, в 14:59 Дим! Пойми, мы в состоянии остановить любую агрессию. А уж уничтожить шарик, так это как два файла отослать. Никто не хочет этого и к этому не стремиться. Пойми мы сейчас на высоте в военной силе. Пример тому, что мы утилизировали старые авиабомбы, применив точное наведение на самом бомбардировщике. Я Сирию имею в виду. А амеры мочили всё живое в городах своими старыми да и новыми припасами. Атака на аэродром по приказу Трампа. Запущено 50 штук, по цели попали несколько штук, а где остальные? Пусть скажут спасибо, что мы их при помощи РЕБа на них же не направили. Хотя могли в лёгкую. Вот тебе маленький урок от умных РУССКИХ. С хорошей научной подготовкой. Текст скрыт развернуть
-1
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 10 ноября 17, в 19:01 Да Дим ты прав, но правд много. Про Тамогавки я не спорю. Так как там не были. и с амерами их истенные цели не обсуждал. Теперь про войну. На протяжении всего существования РОССИИ мы не накого не нападали. Всегда защищались. Скорей это от того что княжества были разрознены, земли огромные и собрать рать было сложно. Но когда мы собирались! Мало врагам не казалось. Даже при Минине и Пожаском, поляки взяли Москву из за смуты в народе и в буржуинстве. При Наполеоне тоже самое, вся знать говорила на французском училась там да и жила. А народ им был до ноги. Сейчас похожая ситуёвина, разрыв между бедными слоями и богатыми огромен, но этот номер у них не пройдёт. Мы завалим как воргов наших так и предателей и либирастов в нутри страны. История нас многому научила. Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 10 ноября 17, в 20:40 Дим! Я хотел сказать ворогов (врагов) внешних, ну и т.д. внутренних. Почему достаточно. Я сам горбатил всю жизнь с 15 лет и ничего! Я имею ввиду пенсия 7.800тр. Жалкое пособие. Но РОССИЯ то при чём? Я в ней живу и люблю её. И не могу терпеть как над ней издеваются и бабло на этом наваривают разныеситины, гозманы, карасёвы и прочая мразь. Вот я к чему. А ща ещё илошадь хвост подняла блин! Ну да ладно, разберёмся. Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 10 ноября 17, в 21:46 Не согласен! Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 11 ноября 17, в 10:42 Так вы злостный либираст, или троль? А я тут распинаюсь. А что вы сделали для того ,чтобы жить было лучше? Ну если вы не гражданин России матушки то лепите чё на ум придёт. А если гражданин то чё? Текст скрыт развернуть
0
Titov Andrei
Titov Andrei 9 ноября 17, в 21:46 Наши всегда красавцы Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 9 ноября 17, в 22:16 Работайте Братцы! Так держать! Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Марченко
Дмитрий Марченко 9 ноября 17, в 22:23 базу! базу! базу! на Кубе! Текст скрыт развернуть
0
Шамиль Гайсин
Шамиль Гайсин 9 ноября 17, в 22:26 Может быть достаточно одной ракеты чтобы только взорвать печатный станок $ - ?
.
И тогда не надо взрывать Йеллоустонский супервулкан?
И взрывать АЭС тоже не понадобится?
Текст скрыт развернуть
-1
Прикидывающийся Правильным
Прикидывающийся Правильным Шамиль Гайсин 9 ноября 17, в 23:16 точно так.
Доллар, на который все молятся, для них и жизнь и смерть.
И они знают об этом.
И потому все страны собиравшиеся отказаться от него, получали войну и упадок.
Слышал я что и Югославия тоже планировала оное.
в сказках, 666-число имени зверя, это и есть доллар и судьба его печальна.
Текст скрыт развернуть
-1
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев Прикидывающийся Правильным 10 ноября 17, в 11:39 Тёска здравствуй. Ты когда нибудь дрался с противником сильней себя? Если да то знаешь, что бить надо первым самого сильного, в нос, по ушам, по глазам, по яицам. Вобщем в самые болевые точки. И когда этот боров завалится без памяти, тебе достаточно только ногой топнуть, чтоб остальные шакалы разбежались. Так вот! Основываясь на правильном видении боя. Я уделил на этот бой пару дней. Долбим Вашингтон, Пентагон, все крупные города и заводо содержащие области. Все Аэс, а их там больше сотни, и не нужно бомбить ядрёной бомбой ,там своего хватит. Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев Прикидывающийся Правильным 10 ноября 17, в 11:41 666 это совсем другое но актуальней на порядки, раз в библии прописали! Бог не дай! Текст скрыт развернуть
0
Прикидывающийся Правильным
Прикидывающийся Правильным 9 ноября 17, в 23:14 Война которая разрушит пендостан может быть без летального оружия.
Доллар, на который все молятся, для них и жизнь и смерть.
И они знают об этом.
И потому все страны собиравшиеся отказаться от него, получали войну и упадок.
Слышал я что и Югославия тоже планировала оное.
в сказках, 666-число имени зверя, это и есть доллар и судьба его печальна.
Текст скрыт развернуть
-1
Sasha Kozin
Sasha Kozin 10 ноября 17, в 01:28 Шапками закидаем как 1941 году. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Чилап
Валерий Чилап Sasha Kozin 10 ноября 17, в 02:19 Вы уж простите, но ... - пустопорожний болтун, Вы, батенька-с ... Текст скрыт развернуть
-1
Валерий Чилап
Валерий Чилап 10 ноября 17, в 02:17 Если мне память не изменяет, то идеологом, научным руководителем и ген. конструктором этой системы был покойный академик А.И. Савин ...
Мир его праху ...
Великий был Человек ...
За Родину болел, думал и реализовывал ...
В отличие от пигмеев в правительстве ...
Слава богу, в МО РФ последователи остались ...
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 58

Последние комментарии

АННА КУЧЕРЯВЕНКО
Мы тоже....не лыком  шиты.
АННА КУЧЕРЯВЕНКО Пякин о том, как Лукашенко предаёт Россию
АМО термо
Jet Fighter
Александр Иванов
Лука точно продаст!!!
Александр Иванов Пякин о том, как Лукашенко предаёт Россию
Feniks Shest
Влад Стар
галина копылова
Alex
Канатчикова дача отдыхает.
Alex Декоммунизация мозга
Леонид Ла Рошель
Алексей Смирнов
Свежие дискуссии
Пякин о том, как Лукашенко предаёт Россию
12 ноя, 22:08
+4 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что стоит за появлением Путина в центре Лондона
13 ноя, 10:07
+7 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Хватит самоустраняться за счет Донбасса!": Кедми призвал разобраться с Украиной без оглядки на Европу и США
13 ноя, 10:22
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На службе у США: Facebook уличили в подогревании ненависти между народами Мьянмы
13 ноя, 01:44
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Владимир Путин подписал закон о наказании за «резиновые» офисы
13 ноя, 04:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Польское коварство
13 ноя, 04:51
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Северный поток-2» временно станет украинским?
13 ноя, 03:39
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лысая Украина: чем грозит исчезновение лесов в Карпатах
13 ноя, 08:47
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бомбардировки Газы 12.11.2018
13 ноя, 09:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О выборах на Донбассе
13 ноя, 09:43
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ничего личного, только политика. Россия нанесла удар в тыл Порошенко и Ахметова
8 ноя, 19:39
+44 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США крышка: Россия, Индия и Китай отказались от доллара
8 ноя, 10:46
+26 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россиянин раскрыл всю правду о жизни в Европе: «Я ждал дни до отъезда, как дембеля»
10 ноя, 19:16
+24 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Люди

8798 пользователям нравится сайт vsepodrobnosti.ru

О сайте

  • Самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости каждый день на нашем сайте. Лента новостей дня — это срочные и важные информационные сообщения из авторитетных источников. Мы выбираем последние новости экономики, политики, спорта, бизнеса, происшествий - главные события за сегодня. Все новости России и мира, которые важно знать, публикуются круглосуточно и без выходных – здесь самая полная новостная картина дня к этому часу
  • Ключевые слова: главное, дискуссии, новости, обзор, события