На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Стройка века: у Керченского моста появилось сердце

Строительство Крымского моста — задача не из простых. Однако рабочие снова прыгнули вышли за рамки человеческих возможностей, успешно завершив ещё один сложнейший этап строительства «Стройки века».

Открытие легендарной «стройки века» уверенно приближается. Позади один из самых сложных этапов строительства — успешно завершено возведение всех фарватерных опор. Уже этим летом их подымут на высоту 35 метров от уровня воды, и тогда они будут готовы принять судоходные арки — самые тяжелые конструкции проекта. Именно благодаря им фарватер Керчь-Еникальского канала станет проходим для судов.

Линии, пересекающие Керчинский пролив, можно разглядеть даже из космоса. Уже можно представить, насколько велик грандиозный масштаб и объем работ, ведь на стройке века — очередной рубеж. И снова рабочие порадовали рекордными сроками — готовы свайные фундаменты больших опор Керченского моста — фарватерных.

«Это как сердце моста. Это то место, где будут находиться фарватерные арки. Здесь мы сегодня видим то, что мы уже вышли из воды, и сегодня можно сказать, что все те погодные условия, те шторма, которые у нас были, они нам уже не страшны», — говорит Аркадий Ротенберг, председатель совета директоров компании-генподрядчика по строительству моста.

С каждым днем новые опоры будут уверенно набирать вес, и стремительно расти. Процесс бетонирования тут не останавливается ни на минуту, ведь иначе цемент просто-напросто застынет. Уже в августе этого года атланты встанут на две ноги и поднимут мост над водой на целых 35 метров, дабы абсолютно любые суда могли пройти из Черного моря в Азовской и наоборот.

Ну а главное украшение Крымского моста — это судоходные арки. Их собирают на керченском берегу. Издалека они выглядят подобно огромному конструктору из металла. Осталось собрать лишь верхнюю часть — свод арок. Установки начнутся летом.

Главное украшение Крымского моста — судоходные арки — собирают на керченском берегу. Издалека они выглядят, словно огромный конструктор из металла. Их очертания всё более чёткие. Осталось собрать лишь верхнюю часть — это свод арок. И уже летом их начнут устанавливать.

Это уже визитная карточка моста. Грандиозные конструкции, по которым будут ехать автомобили, и ходить поезда прямо над фарватером.

«Каждый блок тут разного веса. Сейчас мы отработали на автодороге технологию ускорения процесса. Мы блоки укрупняем здесь на берегу и поднимаем наверх с помощью тяжелых кранов, тем самым ускоряем процесс сбора арки», — сообщает Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж».

Отметим, судоходные арки — весом около десяти тысяч тонн — на своих плечах будут держать опоры-атланты. К операции по их установке уже почти все готово. Столь протяженные пролёты над морской акваторией будут монтировать впервые в истории отечественного мостостроения.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх