наши ответные санкции совсем не смешные, как думают многие

В связи с тем, что торговли с Венесуэлой у Штатов нет, их заводы, которые построенные под тяжёлую нефть именно из этой страны, оказались на грани банкротства. Поэтому США были вынуждены пойти на сделку с нами, как бы покупая российскую нефть. На самом деле никто её через океан не возит. Вместо этого венесуэльская прямиком идёт в США и только бумаги через Москву, ну и маржа, конечно, оседает в первопрестольной. Таким образом Россия компенсирует расходы на поддержание Венесуэлы. Или попросту -за счёт самих Штатов содержит режим, который им противостоит.


...История один в один, как с южноафриканским углём для Украины, который на деле был с Донбасса. При таком раскладе Америка сохраняет лицо, но эта косметическая операция ей обходится очень не дёшево.

... Иногда ответ не нужен вообще, как в истории с "Северным потоком 2", Со временем репутационные потери страны гегемона конвертируются в денежные. Россия может позволить себе утопить эти трубы и забыть про них ради того, что бы напоминали ФРГ, как союзник вытер об них ноги. Это нас Соединённые Штат называют врагами, потому противодействие России по законам экономической войны вполне логично. Однако друзья закадычные намотают на ус и однажды комплекс обиженной нации сыграет, как сжатая пружина.

... Кроме прочего мы не даём задавить Иран, на борьбу с которым у наших противников вылетают такие миллиарды, что в сравнении с ними, санкционный список из сотни дипломатов и бизнесменов, покажется комариным укусом. Проданные Турции С400 не пощёчина, а пинок в мягкое место уже не одним Штатам, а блоку НАТО, в котором вся Европа!

... не смейтесь, когда Захарова обещает ответные санкции, многие введены с опережением и давно наносят значительный ущерб США.

Если бы они были вроде дробины для слона, как утверждают некоторые, то "слон " бы не приходил в ярость.

Фото: Яндекс коллекция

Источник ➝

«Авиадвигательные» уроки: Запад не повторит историю с Ил-96

Россия учла печальный опыт сотрудничества с Западом в области поставки авиадвигателей и не наступит на старые грабли, заявил главный редактор портала Avia.Ru, один из ведущих авиационных экспертов РФ Роман Гусаров.

Фото: Федеральное агентство новостей

Пассажирские самолеты проекта «Суперджет» создавались с учетом того, что на них должны были устанавливаться произведенные во Франции силовые агрегаты. Однако время показало, что такой подход был ошибкой, поскольку поставщики по определенным причинам не удовлетворяли спрос российского авиастроителя, по сути, заключив его в «удушающие братские объятия».

Подобная ситуация не осталась без правильных выводов.

Корпорация «Иркут» при разработке узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 учла возможность установки на него двух двигателей. Речь идет о канадском PW1400G и отечественном ПД-14. Благодаря этому в России и велись работы по созданию нового силового агрегата, который лишит Запад рычагов воздействия, сообщил Роман Гусаров.

«Да, на данный момент никаких санкций по использованию PW1400G нет, но ведь МС-21 пока проходит испытания, а как только дело дойдет до его серийного производства, могут последовать и санкции», – подчеркнул специалист.

Такая тактика свойственна американцам, добавил Гусаров. Ярким примером тут может служить история с вводом экстерриториальных санкций в отношение «Северного потока – 2». Аналогичным образом они могут поступить и с авиационной сферой – дождутся, когда Москва потратит силы и деньги, добьется результата, а затем перейдут к активным действиям.

История помнит подобные случаи. Около 20 лет назад в России велась разработка Ил-96, на который должны были устанавливаться двигатели компании Pratt&Whitney – PW4082. В настоящее время они поднимают в воздух Boeing 777. Однако, когда на Западе осознали, что российское воздушное судно может оказаться лучше американского, то этот проект свернули, заблокировав поставу силовых агрегатов. В РФ хорошо выучили «авиадвигательные» уроки и впредь таких ошибок не допустят.

Популярное в

))}
Loading...
наверх