На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 252 подписчика

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Без денег и без звонков



Минюст собирается защитить должников, запретив роботам названивать им безостановочно. Надо полагать, теперь роботам позволят звонить должникам только восемь раз в месяц, что сильно напрягать должников не будет. Хитрые коллекторы, правда, приноровились устраивать телефонный террор, набирая номер и сразу же сбрасывая его, однако и это, полагаю, тоже будут засчитывать за полноценный звонок:

https://www.rbc.ru/finances/10/11/2019/5dc55a329a7947b5e098d...

Своя сермяжная правда в ограничении звонков есть. Телеграм-канал «Сингулярность» сообщает, что роботы научились уже подделывать чужой голос, прослушав запись длиной всего лишь 5 секунд, как во втором «Терминаторе». Это открывает новые возможности для мошенников.

https://t.me/singularnost/403


Если учесть, что современному обществу спамеры не нужны совершенно, запретить организациям звонить кому бы то ни было без спроса — хорошая идея.

Разверну свою мысль. Мне 41 год, и я не припомню ни одного случая в своей жизни, когда мне позвонили бы случайные люди по телефону, чтобы предложить что-нибудь полезное. Незнакомцы либо звонят конкретно мне, — и тогда у нас есть предмет для разговора, — или они делают обзвон по базе, и тогда они просто отвлекают меня и отнимают у меня время. Проблема серьёзнее чем кажется, так как каждый звонок может застать меня за важным делом, и мне нужно будет потратить немало сил, чтобы вернуться обратно в рабочий настрой.

Реклама



Мне приходилось настраивать работу отделов продаж, я знаю как работает реклама, я понимаю как работают колл-центры, и как безжизненные телефонные базы превращаются в горячих клиентов. В начале нулевых я поварился какое-то время в этой кухне, а позже много раз прочищал слабые места в воронках продаж, добиваясь снижения цены привлечения клиента до адекватного уровня. Это важная часть моей профессии, так что я не теоретизирую, я разбираюсь в том, о чём пишу.

Так вот: сейчас, в 2019 году, мы можем просто повернуть рубильник и выключить весь «телефонный маркетинг» безо всякого ущерба для экономики. Понятно, нужно будет решить проблему убытков колл-центров и уничтоженных рабочих мест телефонных спамеров, однако в целом общество от такого решения выиграет. Спасибо интернету, у нас есть более эффективные способы связи покупателей с продавцами, нежели варварский ковровый обзвон.

Другой, не менее серьёзной проблемой являются сами должники. Никто из нас не любит коллекторов: эти неприятные люди надоедают даже тем, кто ответственно относится к своим счетам, жизнь же беспечных плательщиков они и вовсе иногда превращают в кошмар. Тем не менее, перефразируя бессмертного Хармса, звонить должникам — это жестоко, но надо ведь что-нибудь с ними делать!

Вокруг нас живут люди, которые не платят за воду и электричество, которые нарушают правила дорожного движения, которые воруют, пачкают и портят чужое имущество, которые постоянно наносят городу и окружающим значительный ущерб. Сейчас, когда такому господину выписывают штраф, или когда ему приносят судебный приказ, он просто улыбается и говорит, что платить не будет, так как не хочет.

Некрасивый институт коллекторов появился в России не от хорошей жизни: он появился из-за того, что система судебных приставов не работает. Вот наша реальная проблема, за которую давно бы уже следовало взяться всерьёз.

Чтобы не углубляться в проблему перегруженности приставов глубоко, замечу только, что для резкого улучшения ситуации достаточно было бы запретить направлять приставам для взыскания долги размером меньше 30 тысяч рублей. Одно это уже улучшило бы ситуацию кардинально.

При слове «должник» у людей обычно появляется перед глазами эдакая благообразная старушка в старомодном ветхом шушуне, которая потратила последние деньги на лекарства коту, и которой из-за этого не хватило денег, чтобы заплатить долг по коммуналке.

Спешу расстроить. Типичный должник — это здоровый жлоб, который ездит на дорогом внедорожнике, каждый вечер пьёт водку в шикарных ресторанах, а несколько раз в год летает в заграничный отпуск через Белоруссию. Долги он не платит, так как, во-первых, должен уже слишком много, чтобы всем всё отдать, а во-вторых, не считает нужным что-либо платить в ситуации, когда имеет физическую возможность оставить деньги в собственном кошельке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх