Максим Барщевский предлагает Вам запомнить сайт «Подробно о главном»
Вы хотите запомнить сайт «Подробно о главном»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Видеть все. Думать о главном

«Спасибо, Россия!» VS «Слава…

«Спасибо, Россия!» VS «Слава Украине!»

23 июл, 16:33
0 0
Как изменилась политическая …

Как изменилась политическая карта мира за последние годы?

23 июл, 15:54
0 0
"Крымнаш!" по-итальянски - н…

"Крымнаш!" по-итальянски - на Сальвини "спустили всех собак"

23 июл, 15:53
0 0
Читать

DN нашла бич российской гражданской авиации — мелкие региональные перевозчики

развернуть
DN нашла бич российской гражданской авиации — мелкие региональные перевозчики

Хотя в последнее время в России дела с лётной безопасностью существенно улучшились, крушения самолётов по-прежнему нередки, пишет для Dagens Nyheter Анна-Лена Лаурен. По мнению журналистки, вызвано это, прежде всего, тем, что авиаперевозками занимается огромное количество не слишком надёжных мелких региональных компаний.

DN нашла бич российской гражданской авиации — мелкие региональные перевозчики

«В рамках моей работы в качестве корреспондента в Москве мне иногда приходится пользоваться мелкими региональными российскими авиакомпаниями. Прошлым летом я летала на самолёте «Авиакомпании Якутия» из Якутска в город Черский. Полёт на поршневом самолёте над бесконечной тайгой занял четыре с половиной часа. Я знала, что «Авиакомпания Якутия» входит в список более надёжных перевозчиков, но должна признать, что я почувствовала облегчение, когда вышла из самолёта», — пишет для Dagens Nyheter Анна-Лена Лаурен.

Несмотря на то что количество авиакатастроф в России снизилось, по признанию журналистки, она всегда чувствует некоторую неуверенность, когда речь заходит о российских авиакомпаниях, специализирующихся на внутренних рейсах. По словам Лаурен, когда есть возможность выбрать «Аэрофлот» — государственную компанию, которая пользуется хорошей репутацией в плане лётной безопасности, — то она так и поступает.

«Дело не в том, что все региональные компании плохие, а в том, что их очень много и некоторые из них не вызывают доверия. Несмотря на то что в последние годы российские власти закрыли немалое их количество, постоянно возникают новые», — объясняет журналистка.

Большая часть авиационного парка «Аэрофлота» западного производства. Разбившемуся Ан-148 было всего семь лет, однако, по словам отставного пилота «Аэрофлота» Андрея Литвинова, этот самолёт — продукт старых советских технологий.

«Они уже все изжили себя. Для современного самолёта снег — это не большая проблема», — заявил он.

На данный момент российские власти считают, что к катастрофе привели ошибка пилота и плохие погодные условия. В то же время они отмечают, что, хотя в Москве выпало много снега, такие условия никак нельзя назвать экстремальными.

По последним данным, пилот успел сообщить диспетчеру о технической проблеме. Предполагалось, что он попытается зайти на вынужденную посадку в аэропорте Жуковский. По словам свидетелей, до того как самолёт упал неподалёку от Аргуново, они видели, как что-то взорвалось у него под крылом.

По мнению журналистки, совсем неудивительно, что авиаперевозчиком оказалась региональная компания «Саратовские авиалинии». По данным «Роскомнадзора», этот перевозчик уже был замечен в нарушениях правил эксплуатации. В частности, компания меняла масло и промывала фильтры с периодичностью 750 лётных часов, в то время как норматив — 375 часов.

Президент Владимир Путин уже призвал создать специальную комиссию по расследованию причин катастрофы. Вполне вероятно, считает Лаурен, что «Саратовские авиалинии», которые функционируют с 1994 года, закроют.

«В таких ситуациях главное для властей — это твёрдой рукой демонстративно наказать виновных. Проблема в том, что новые, ненадёжные компании всё равно будут возникать», — подводит итог Анна-Лена Лаурен.

Оригинал новости ИноТВ:


Источник →

Опубликовано 13.02.2018 в 13:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Последние комментарии

. .
Николай Москаленко
Валерий Антонов
Evgeniy LeV
Москаль Колорад Ватникович
Москаль Колорад Ватникович
Москаль Колорад Ватникович
Москаль Колорад Ватникович
Москаль Колорад Ватникович
По себе судишь что ли?
Москаль Колорад Ватников… Полностью ликвидирован Владимирский моторо-тракторный завод
Москаль Колорад Ватникович
Свежие дискуссии
Минздрав назвал категории граждан, которые смогут получить справку об умственной отсталости по упрощённой процедуре
23 июл, 12:03
0 2
Нужен баланс? Извольте!
23 июл, 10:36
+2 1
Губернатор Севастополя отдал детский кинотеатр католическому приходу
23 июл, 10:02
+1 1
Украина собирается осваивать Луну и Марс?
23 июл, 03:03
-1 1
Путин начал зачистку предателей – виновные по «Кинжалу» уже наказаны
22 июл, 21:20
0 1
Вывоз агентуры в Израиль
22 июл, 18:56
0 0
На Севастополь следует обратить особое внимание
22 июл, 18:36
0 0
Фарион головного мозга: украинка рассказала «правду» о России
22 июл, 18:15
0 0
Соцсети высмеяли заявление Порошенко о флаге Украины над городами ЛДНР
22 июл, 20:52
0 0
Саммит в Хельсинки — это атака на американскую демократию
22 июл, 18:33
0 0
Россия могущественная и одновременно беспомощная страна
16 июл, 19:53
+84 62
Еще один повод гордиться президентом, или как Путин американцам интервью давал
18 июл, 16:22
+52 19
Как сладко стало предавать Россию...
17 июл, 22:21
+43 24

Люди

8585 пользователям нравится сайт vsepodrobnosti.ru

О сайте

  • Самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости каждый день на нашем сайте. Лента новостей дня — это срочные и важные информационные сообщения из авторитетных источников. Мы выбираем последние новости экономики, политики, спорта, бизнеса, происшествий - главные события за сегодня. Все новости России и мира, которые важно знать, публикуются круглосуточно и без выходных – здесь самая полная новостная картина дня к этому часу
  • Ключевые слова: главное, дискуссии, новости, обзор, события