На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Строители Крымского моста добавили порцию свежей соли на украинские раны

Строители моста через Керченский пролив приступили к транспортировке автодорожной арки, которая является одним из самых габаритных элементов сооружения, сообщают «Известия».

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, FacebookОдноклассниках или Вконтакте

«Плавучие опоры с автодорожной аркой ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Плавсистема пройдет почти 5 км по запланированному маршруту», — пишет издание, ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост».

Указывается, что вес автодорожной арки составляет почти 5,5 тыс. т, ее длина – 227 м, а высота от нижней части до самой высокой точки – 45 м. Процесс транспортировки арки контролируют более 100 специалистов. Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции.

Как отметили в инфоцентре, установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в истории российского мостостроения.

Как сообщал «ПолитНавигатор», вслед за мостом в Крыму запускают еще один грандиозный проект, на который не решились в СССР.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх