На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

«Отвечаю за каждое слово»: сбежавший в Россию офицер ВСУ указал на вину Украины в крушении МН-17

Бывший украинский военный, несший службу во время трагедии с малазийским Boeing-777 рейса MH17, раскрыл новые обстоятельства о крушении лайнера.

Бывший майор ВСУ Юрий Батурин, занимавший должность начальника командного пункта воинской части А‐1215 зенитно‐ракетных войск, базировавшихся под Харьковом, в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» рассказал о своем участии в событиях 17 июля 2014 года.

Украинец рассказал, что одновременно в небе могут находиться и военные, и гражданские самолеты. При этом он подчеркнул, что в соответствии с обычной практикой ведут их как военные, так и гражданские диспетчера. Батурин же, по его словам, лично видел на радаре малазийский пассажирский самолет.

Экс-майор заявил, что на момент трагедии воздушное пространство над регионом, несмотря на бушующую там войну, еще не было закрыто, так что сначала этот самолет не привлекал к себе никакого внимания. При этом он обратил внимание на тот факт, о котором неоднократно указывали в России – на то, что по указанию украинских гражданских авиадиспетчеров самолет резко изменил курс движения.

«Boeing каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт, да, действительно имел место», — заявил Батурин.

Бывший глава командного пункта воинской части А‐1215 отметил, что его внимание привлекло исчезновение отметки борта с радаров.

При этом он подчеркнул, что в тот момент сразу определились два варианта случившегося: либо самолет потерпел крушение по каким-то техническим причинам, либо же был поражен управляемой ракетой с земли.

«Исходя из того, как события развивались дальше, а дальше последовало прибытие на территорию моего командного пункта, который я возглавлял, колонны порядка 6-7 машин тягачей»

Офицер отметил, что его непосредственное участие в событиях того времени качестве кадрового военнослужащего было обусловлено только его служебным положением. Он был не в курсе происходящего, не принимал участия в атаке, а затем только выполнял приказы, сопутствующие расположению в этой местности новых подразделений и техники.

Спустя всего несколько дней после трагедии на его командный пункт перебросили откуда-то военную технику 156-го зенитно-ракетного полка: МАЗы с платформами, среди которых был и ЗРК «Бук». Ранее эти силы располагались в том числе и в районе села Зарощенское. Место же службы майора было наиболее удобной в этой местности транзитной точкой.

Он подчеркнул, что все происходившее далее прямо указывало на то, что Boeing был сбит именно силами ВСУ – эти выводы мог сделать любой из присутствовавших в части людей.

В интервью бывший офицер ВСУ признался в своей убежденности в том, что отправлена была роковая ракета именно украинскими солдатами из боевой машины, которую он видел, и именно с подконтрольных армии Киева территорий. Эти новые показания в очередной раз подтвердили результаты независимого расследования комиссии концерна «Алмаз-Антей».

В заключение Батурин отметил, что готов ответить за каждое сказанное им слово. Свое откровенное интервью он дал уже в России, куда бежал с документами и решением рассказать правду.

В соответствии с результатами изыскательных работ и экспериментов там выяснили, что примерное места пуска ракеты, сбившей MH17 – село Зарощенское. Удар же был нанесен ракетой, снятой с вооружения в РФ, но все еще находящейся на вооружении ВСУ. Силы ополчения же отчитывались, что они на тот момент они вообще не располагали ударными средствами способными сбить цель вроде этого самолета.

Тем не менее, в голландской комиссии пока так и не признали эти данные и игнорируют вопросы о том, почему все еще не обнародованы записи разговоров диспетчеров, давших указание экипажу самолета сменить курс. Данные о перебросках военной техники украинской армии все еще засекречены. Европейцы затянули расследование катастрофы более чем на три года и до сих пор так и не призвали виновных в трагедии к ответу, несмотря на все предоставленные им доказательства и материалы....

Источник фото: orientalreview.org...


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх