На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Спасибо русофобам! Прибалтика «на дне», северо-запад России – «на коне»

Аналитический портал RuBaltic.Ru опубликовал статью, лейтмотивом которой стала утверждение о том, что русофобия, насаждаемая властями Риги, Вильнюса и Таллина, дорого обошлась их государствам, а вот России пошла только на пользу.

В Кремле акцентировали внимание на развитии инфраструктуры в балтийском регионе. Северо-Запад получил крупные инвестиции, были построены мосты, железные дороги и новейшие морские порты.

Что же делать прибалтийским государствам, которые не могут похвастаться особыми успехами в экономике, наличием природных ресурсов и отсутствием проблем на трудовом рынке?

Ранее Литва, Латвия и Эстония выезжали за счет своего транзитного статуса (из России в Европу), но теперь эта возможность утрачена, причем по их же вине. Россия построила на Балтийском море свои порты, из-за которых прибалты теперь ежегодно теряют около 80 миллионов тонн транзитных грузов. Российские транспортные мощности заполняются грузами, которые Прибалтика уже не получает. То ли еще будет, когда построят новые порты.

На данный момент также разрабатывается проект глубоководного порта в Янтарном море, через который в будущем планируют перевозить грузы компаний «Уралкалий» и «Уралхим». Когда порт будет построен, латыши и литовцы вновь останутся с носом: 40 млн тонн грузов скажут «прощай».

Международное сотрудничество России еще один повод для слез у прибалтов. Надежды на участие в транспортном проекте «Новый Шелковый путь» тают не по дням, а по часам. Китайцам выгоднее сотрудничать с Москвой: в Прибалтике дороги плохие и не такая надежная инфраструктура.

Пресловутый БРЭЛЛ тоже внес свою лепту. Литва, Латвия и Эстония пытаются сменить надежного и проверенного временем поставщика электричества. Политическая авантюра, замешанная на русофобии, впрочем, как и остальные антироссийские «телодвижения» прибалтов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх