На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 252 подписчика

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Спонсор «Дождя» и «Republic» вынудил СМИ стать еще желтее и ущербнее

Всем опостылевший своей брехней телеканал «Дождь», похоже, скоро прекратит свое существование. Его рейтинг постоянно пробивает новое дно, материалы не вызывают доверия, а сотрудники «Дождя» - уважения. В такой ситуации лучшее, что может произойти – это закрытие помойки.

Александру Винокурову, спонсирующему «Дождь» и «Republic», надоело швырять деньги на ветер. Эти СМИ паразитируют на нем, как вошь на собаке. Сколько ни вкладывай денег, а ситуация с изданиями все хуже и хуже. Маргинальные сотрудники выпускают какую-то чушь, которую и материалами назвать стыдно, а доверие к изданием катится вниз.

Винокуров решил начать дрессировать сотрудников «Republic», внедрив новую систему оплаты труда. Теперь журналисты будут получать зарплату в зависимости от количества просмотров их белиберды и числа подписчиков, которые смогут дочитать их ахинею до конца.

Главный редактор и его заместитель тоже попали под замес – их оклады сократились до 60 тыс. рублей. Хотят получать больше – пусть стараются заслужить премию за выполнение плана.

Контент «Republic» –унылая хрень. Это отражается на количестве просмотров, которое снижается каждый месяц. К примеру, в феврале у СМИ было 170 859 просмотров, а в июле их стало 87 641.

История с «закручиванием гаек» закончится плачевно для издания. В погоне за просмотрами СМИ начнет выпускать еще больше фейков и высосанных из пальца «сенсаций». Заголовки станут еще желтее и похабнее.

Очевидно, что аналогичное будущее ждет и «Дождь», у которого с «Republic» один спонсор – Винокуров. У «Дождя» давно уже все плохо: журналисты пытаются хайпануть на фейках, но это уже настолько всем надоело, что телеканал почти никто не смотрит. Если в марте у «Дождя» было 646 012 просмотров, то в июне еле-еле набралось 346 925. Показатели упали практически в 2 раза.

Удивляться нечему, с таким-то количеством косяков! К примеру, в эфире Fake News, где журналисты должны разоблачать вранье, они брешут сами. Был курьезный случай, когда они украинского блогера Евгения Вольнова упорно называли Кириллом.

Очевидно, что «Дождь» и «Republic» доживают свои последние денечки. Попытка изменения системы работы журналистов окончательно добьет эти СМИ. Издания начнут делать ставку на фейки, желтизну и кликбейт, сдобренные антироссийской пропагандой, а такого хлама на этих помойках и без того было с избытком. Можно запасаться попкорном и ждать закрытия СМИ – оно неизбежно. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх