Подробно о главном

9 943 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Так кто вас здесь держит!? Есть же рядом и чистая, и незалежная, с настоящими хероями, с европейскими ценностями. В...Псы войны. Что де...
  • Виктор Шиховцев
    Были дурачки, которые надеялись на другое?Вашингтон позволи...
  • Виктор Шиховцев
    Нужно быть наивным дурачком, чтобы ждать от них другого.Посол РФ о подгот...

Tesla снова убила двух человек, но маскофилы «не заметили»

Tesla снова убила двух человек, но маскофилы «не заметили»

Потерей части рыночной капитализации обернулась для компании Tesla убийство двух человек, совершённое псевдо-автопилотом в штате Техас. Однако Маск быстро заявил, что вовсе-то его фирма не облажалась. После чего шустро пилящий свеженапечатанные доллары менеджмент инвестиционных фондов тут же вновь накачал дутую капитализацию Tesla до прежнего уровня.

Много месяцев прошло с момента, когда суд в немецком Мюнхене признал рекламу компании Илона Маска вводящей покупателей в заблуждение.

https://vk.com/video3485515_456241221

Напомню, речь шла об используемых рекламщиками Tesla терминах «автопилот» и «полное самоуправлении», которые не имеют никакого отношения к действительным возможностям небезопасных электромобилей Маска.

Однако беда маскофилов в том, что у них напрочь отсутствует критическое мышление – иначе они не были бы маскофилами. И отсутствие такого мышления напрямую ведёт верующих в сказки Маска – к смерти.

«Два человека погибли при аварии в ехавшем на автопилоте без водителя электромобиле Tesla в штате Техас, США. Об этом сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на полицию округа Харрис.

https://www.wsj.com/articles/fatal-tesla-crash-in-texas-beli...

Авария произошла в субботу, 17 апреля.

Электромобиль на высокой скорости врезался в дерево, не вписавшись в поворот. После этого Tesla загорелась, пожар тушили около четырёх часов.

В результате два человека погибли, при этом одна жертва находилась на переднем пассажирском сиденье, вторая — сзади».

https://lenta.ru/news/2021/04/19/tesla/

То есть, люди, у которых хватило денег или лимита по кредиткам для покупки сверхдорогого транспортного средства весом с микроавтобус – тупо не стали садиться за руль. Они доверили свои жизни программному обеспечению от компании, неоднократно лгавшей о параметрах своей продукции. Тут даже и комментировать особо нечего.

Последствием самоубийственной глупости двух техасцев стало падение рыночной капитализации Tesla. Это произошло днём 20-го апреля. Спасибо подписчикам «Политической России» Сергею из Москвы и Николаю из Барнаула, приславшим мне ссылки на новости по теме.

«Глава Tesla Илон Маск потерял более пяти миллиардов долларов после снижения цены акций компании на 3,4 процента, до 714,63 доллара, из-за новостей о ДТП с участием электромобиля, следует из данных Forbes Real-Time и торгов».

https://ria.ru/20210420/mask-1729049005.html

Гуру имитации, естественно, быстро встопорщил перья и заверещал, что Tesla неуиноватая.

«Записи данных, полученные на настоящий момент, показывают, что автопилот не был включен, а функция полного автономного вождения для этого автомобиля не приобреталась», — написал Маск.

Также он подчеркнул, что для работы автопилота на автомобиле нужна определённая дорожная разметка, которой на улице, где произошла авария, не было».

https://lenta.ru/news/2021/04/20/tesla/

Этого оказалось достаточно и для рядовых маскофилов, и для менеджмента инвестиционных фондов, вкладывающих в капитализацию имитационного хайтека всё печатаемое и раздаваемое ФРС США бабло. Цена акций Tesla вновь поползла вверх, и даже превысила отметку, с которой упала 20-го апреля.

Как верно написал много лет следящий за перемогами Маска Руслан Карманов, свежая ситуация ничем не отличается от предыдущих таких же.

«Сценарий всегда одинаков.

- Кто-то или калечится, или разбивается на Тесле.

- Для расследования запрашивают производителя, потому что бортовые журналы ведутся в закрытом формате.

- Инженеры Теслы выдают вердикт - А. Сам дурак, Б. Автопилот не был включен.

- Дело закрыто.

Если в процессе возникают вопросы - то привлекается стая фанатов, нараспев повторяющих мантры «всё технологично, просто быдлу в руки попало, оно и разбило супермашину».

https://vk.com/wall288925483_770605

То есть, если верить заявлениям компании Маска, то произведённые ею электромобили регулярно покупают потенциальные самоубийцы. Единственная цель которых – разогнаться на ней и влететь во что-нибудь бетонное.

«Ситуация держится годами, всех всё устраивает. Никаких изменений не планируется, единственный источник подробностей при любом инциденте с Теслой - техподдержка Теслы. По её информации с машиной всегда всё ОК, автопилотом (который не автопилот, но они его так называют в целях увеличения продаж) никто не пользуется, ну или специально выключает его перед аварией. Машина сама разогналась и бахнулась в стену? Ну, злой дурак специально разбил машину. Что, он при этом сидел на заднем сидении? Не считается, у машины всё ОК, она пинговалась до последнего, ребята, у нас логи есть - мы их вам не покажем, но можем текстовый файлик прислать, где нужное написано».

https://vk.com/wall288925483_770605

Справедливости ради: ситуация, конечно, устраивает отнюдь не всех. Бывают и публичные инциденты вроде того, который недавно имел место в Китае.

«На автосалоне в Шанхае женщина забралась на крышу автомобиля Tesla и скандировала: «Тормоза Tesla вышли из строя!». Попытки охраны снять её вызвали недовольство посетителей, которые стали кричать «Тесла, убирайся из Китая!» и «Зачем убивать китайцев?».

Представители Tesla ответили, что в феврале эта женщина попала в аварию на автомобиле Тесла из-за превышения скорости, и настаивала на возврате автомобиля якобы из-за дефекта в тормозной системе».

https://t.me/daokedao/17294

Возврат ей, ишь. Пусть скажет спасибо, что жива и здорова осталась. Маскофилия – дорогой товар, цена которого часто несовместима с жизнью.

А помните, сколько надежд было у креаклиата, когда проходимец планетарного масштаба в первый раз, много лет назад, наплёл своей секте об очередном «хайтек-прорыве»?

«Эпопее с автопилотом Теслы уже больше десятка лет. Стартово позиционировалось, что Тесла - пионер-новатор в этом направлении. Все ждали, что именно Теслы первыми сделают автопилот штатной фичей у персонального автотранспорта.

На данный момент автопилот в разных степенях готовности есть у двух десятков (если не больше) автопроизводителей. Свои автопилоты пилят все крупные IT-корпорации - Apple, Яндекс. Тесловский годами мнётся на уровне "ну вспомогательная функция для упрощения вождения", года с 2016, по сути, остановившись в развитии. Уже забыты сказки "Да у Теслы автопилот будет чисто софтвЕрный, никакого лишнего железа не надо, там будет крутейший софт, поэтому всё будет просто, как обновление софта на существующую машину накатываться" – впрочем, сыграв роль в плане сбыта, потому что куча лохов повелась и сделала предзаказ Теслы именно с целью "на неё потом патч накатится, добавляющий автопилот". По сути можно говорить о том, что у Теслы не вышло разработать не просто прорывной, а вообще сколь-нибудь работающий автопилот. За десять с лишним лет, вбухав кучу денег и имея такую-то капитализацию.

Но признать это нельзя, потому что нужно держать марку "мы олицетворяем хайтех". И поддерживать - грамотно, не пропагандируя, но вбрасывая и не отрицая - мифы, стимулирующие сбыт, как легендарное "Тесла короче будет бесплатно заряжаться и сама по ночам таксовать на автопилоте, поэтому покупка Теслы это не затраты, а вложение в будущий пассивный доход"».

https://vk.com/wall288925483_770605

И самое главное – что на всё это смотрит сквозь пальцы американское государство. То самое, где, согласно верованиям либерды, любого производителя легко затаскать по судам за некачественный товар.

И как, много юристов Tesla затаскали за выпуск продукции, тупо отнимающей людские жизни? Сколько раз Маска пустили по миру с голым задом за нескончаемое враньё, используемое в рекламе? Нисколько? А чё ж так? Ведь США же – правовое государство, там всё для людей, я на «Эхе Москвы» читал.

«Продвижение "американское = хайтех" и "капитализация = счастье, збс" нужнее, чем какие-то там мёртвые граждане. Гуманизм, права человека? Забудьте, лишь взаимовыгодное партнёрство частного бизнеса и государства».

https://vk.com/wall288925483_770605

Впрочем, маскофилам всё это – как горохом об стену. Они продолжают веровать.

https://sun9-6.userapi.com/impg/refpt3RoYE-jLjJTPmLEhhGvyFud...

Самый ценный ресурс американского имитационного «хайтека» – это некритично мыслящие лопухи. И пока они есть, пока каждый из них не смог испытать на собственной шкуре всю глубину прорывной продукции Маска – проходимец будет продолжать стричь купоны.

Видимо, он выполняет функцию «санитара леса», и без него – при нынешнем состоянии умов креаклиата – никак.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх