Подробно о главном

9 895 подписчиков

Свежие комментарии

  • Peter Reger
    Этот старый хрычь подведёт мир к уничтожениюБайден объявил ЧС...
  • Сергей Чернов
    Не говори гоп, пока не пере прыгнеш.АМС "Луна-25" опр...
  • Piotr Primys
    УДАЧИ! НАПОР ВАЖЕН ВСГДА!«Большего требова...

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 похвастались уникальными зубами у NPC

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 похвастались уникальными зубами у NPC

В пятницу 26 марта в Сеть был слит ролик от разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Релиз должен быть приурочен к 14-летию оригинальной игры «Зов Чернобыля», однако произошла утечка. Сейчас видео уже недоступно для просмотра.

На слитом ролике PR-менеджер GSC Game Захар Бочаров рассказал об особенностях грядущей игры и поделился деталями процесса разработки. Особое внимание он уделил возможностям кастомизации неигровых персонажей, ставшей доступной благодаря новому игровому движку Unreal Engine 4.

По словам Бочарева, NPC в игре будут обладать уникальными чертами лица, поведением и голосом. Отличаться будет даже строение зубов персонажей и ухмылки, на что в презентации сделали отдельный акцент.

Кроме того, в новом видео показали экипировку бойцов отрядов «Долг» и «Свобода». Разработчики также отметили, что в игре появится больше возможностей для точной настройки своего персонажа, его снаряжения и оружия.

По словам разработчиков, на момент выхода игры в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более 30 видов вооружения, а также типов защитного снаряжения для персонажей.

Впервые информация о выходе второй части S.T.A.L.K.E.R. появилась в конце декабря 2020 года. Тогда разработчики из GSC Game World впервые анонсировали разработку продолжения популярной серии, основанной на произведении братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильме Андрея Тарковского «Сталкер».

Действие игры проходит на территории возле чернобыльской АЭС, где после взрыва местная фауна превратилась в жестоких монстров. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх