Подробно о главном

9 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • владимир казарский4 марта, 6:10
    Так ведь баз военной империи за рубежом "исключительным" американцам будет невозможно более менее безопасно грабить д...USA Today (США): ...
  • владимир казарский4 марта, 5:51
    Как только петух жареный клюнул в задницу, так и побежали за помощью к "тоталитарному режиму страны агрессора".Словаки плюнули н...
  • владимир казарский4 марта, 5:27
    Интересно, американские средства массовой дезинформации способны хоть изредка писать что либо хоть немного похожее на..."Зеленский начал ...

Латвийские железные дороги вовсю продают рельсы на металл

Латвийские железные дороги вовсю продают рельсы на металл

Продажу металлолома активно ведут Латвийские железные дороги, чья деятельность стала убыточной после прекращения российского транзита. Рельсы, части стрелок и другие элементы инфраструктуры просто разбирают на металл. Окончательное избавление от клятого москальского наследия и переход к перевозкам на экологичных телегах – всё ближе.

Только-только вышел мой материал о том, как светлоликий Евросоюз «кинул» евроинтегрированных прибалтов…

…Как подоспела новая фееричная новость по теме братской могилы шпрот. На сей раз касающаяся не всех трёх постсоветских Вымиратов, а только Латвии.

Напомню краткое содержание предыдущих серий.

Минувшей осенью гордые незалежники из Риги опомнились и начали ныть, чтобы клятые москали оставили латышам хоть сколько-то транзита грузов.

https://vk.com/video3485515_456241837

Затем Латвийская железная дорога выразила готовность восстановить транзит пассажиров из Петербурга в Калиниград, свидомо угробленный назло России в прошлом.

https://vk.com/video3485515_456241859

И, наконец, стало известно, что всё это помогло, как Бабченко припарка. Транзит угля, кое-как позволявший прибалтам сводить концы с концами, был полностью прекращён в пользу российских портов.

https://vk.com/video3485515_456241956

А вот подоспели и закономерные последствия усилий, прилагаемых гордыми рижанами в сторону окончательной декоммунизации.

«Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует с февраля по май продать на аукционах примерно 4 300 тонн металлолома. Об этом сообщает латвийское официальное интернет-издание Latvijas Vēstnesis. Под словом «металлолом» подразумеваются рельсы, части стрелок и другие элементы железнодорожной инфраструктуры Латвии, которые оказались ей не нужны в условиях обвального падения грузовых перевозок.

Рельсы различной длины, части стрелок, крепления для рельсов, узлы и детали подвижного состава, вагонные замедлители — всё это с подачи руководства ЛЖД уходит с молотка по цене металлолома. Начальная цена аукциона составляет 230 евро за тонну. То есть в итоге оператор железных дорог Латвии планирует выручить как минимум 989 тысяч евро».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20210127-...

Это уже евроинтеграция, или будет ещё хуже? Ответ заключается в информации, озвученной незалежным министром транспорта. Признавшим, что «ставка на Китай», грузами которого надеялись заместить российские – не сыграла.

«Министр сообщения Латвии ТАлис ЛИнкайтс назвал китайские грузы «рекламными» и «приходящими раз в год» — на них не нужно возлагать большие надежды».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20210127-...

Выклянчивание денег у правительства тоже не дало ЛЖД ничего. Потому что власти Латвии, как вы знаете, сами безостановочно клянчат дотации у брюссельских чиновников. И тогда началась распродажа имущества.

«Первый раз это произошло в мае 2020 года, когда ЛЖД выставила на аукцион недвижимость в ЕлгАве. И понеслась! Июнь: продажа сорока шести автомобилей, в том числе ГАЗа 1999 года выпуска со стартовой ценой в 115 евро. Июль: ЛЖД решает избавиться от здания станции в СУнтажи и водонапорной башни в Озолмуйжской волости.

Август: заявление о планах выставить на аукцион 200 грузовых вагонов. Сентябрь: на аукцион выставлены железнодорожные рельсы, части стрелок, детали крепления рельсов, вагонные замедлители, узлы и детали подвижного состава (всего более 3 тысяч тонн металлолома).

Закончив с «ширпотребом», в ноябре «Латвийская железная дорога» решила продать восемь дизельных локомотивов с общей начальной ценой 704 680 евро.

Затем на торги было выставлено 22 подержанных транспортных средства, в том числе «Газели», МАЗы, ЗИЛы, тракторы и даже один советский мотоцикл!»

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20210127-...

Всё перечисленное, видимо, уже распродано. И потому начинается следующая часть МарлезОнского балета – декоммунизация оставшихся рельс и прочего, что Латвия получила по итогам так называемой «советской оккупации».

Когда всё это распродадут, то надо будет ещё добить автомобильные дороги. После чего незалежных европейцев ждёт гужевОй транспорт, на котором их предки и передвигались до вхождения Прибалтики в состав СССР.

«Вы что, хотите на телегах ездить?», - регулярно спрашивают нас поклонники Илона Маска. Спросили бы лучше у прибалтов. И заодно попытались рассказать им о перспективах замены железнодорожных перевозок гиперлупными.

Правда, проводя такую агитацию, надо быть готовыми к тому, что на вас бросятся наперевес с экологичной палкой-копалкой.

Но, в конце концов, разве не возвращение к Природе провозглашено главной целью Евросоюза?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх