Забери свои налоги у государства - и плати за всё сам! Ответ недовольным эвакуацией

Все эти возмущения плохими условиями эвакуации из Китая на военных самолётах — они закономерны. Нечему удивляться. Неблагодарность? Непонимание соотношения реальной опасности и бытовых неудобств? О чём вы?! Разве людей не учат кругом, что главное в жизни личный комфорт? Что права человека — это святое. И не просто право на жизнь, а право на идеальные дороги, комфортные поезда, тёплый туалет в любых условиях, разнообразную еду — в общем, право на пожрать и поспать. И чтобы всё заказать по щелчку, онлайн.

Собственно, об этом всё общество потребления — ты достоин лучшего! только плати! к тому же есть скидки, так что бери больше! всё ради тебя одного, любые твои прихоти удовлетворим, даже те, о которых ты пока не догадываешься.

Попробуйте напомнить таким машинам потребления, что у них помимо прав есть обязанности, долг перед страной, о терпеливости к обстоятельствам. Они тут же возмутятся и выкрикнут главный аргумент — я плачу этому государству налоги, оно мне должно всё сделать хорошо! И ведь государство этому потворствует и способствует. Вспомните, какой лозунг власти последних лет — всё для удобства человека. Но для какого? Для безответственного неблагодарного потребителя.

Да государство должно ему сказать, этому хорьку, возомнившему о себе пупом земли: на! забери свои 13% процентов налогов, хорошо, пусть 20-25%! Сколько это в рублях? 20-25 тысяч, или того меньше.

Реклама

Забери их себе — и оплати защиту от преступников, построй себе ракеты и корабли, чтобы дядюшка Сэм от нечего делать не расхреначил твой дом супербомбой, пока ты попиваешь пивко за просмотром комедии.

Забери свои 20 тысяч — и построй идеальные дороги, обустрой города с парками и велодоржками, убери снег после непогоды и вывези мусор! 

Забери эти деньги — и попробуй выберись из страны, в которую ты поехал отдыхать на кровно заработанные нажатием клавиш в офисе, а там — опаньки — какое-то несчастье и все дороги перекрыты. Кругом паника, а на иностранцев смотрят как на обузу, и ты не нужен никому, кроме родных.

Забери эти деньги и борись с пожарами, которые возникают из-за того, что ты не тушишь костёр после шашлыка, с наводнениями и прочими катастрофами. Найми МЧС и тебя, может, спасут — если хватит оплатить их работу!

Попробуй на эти деньги решить вопросы экологии, наладить переработку пластиковых пакетов, которые ты закупаешь тоннами непонятно зачем, проблемы нелегальной миграции, терроризма... Да-да, когда террористы начнут убивать — ты вспомни о своих деньгах, которые не отдал государству, и попробуй подкупить убийц, пожирающих сердца.

А ещё лучше — возьми и построй на сэкономленные 20 тысяч и построй идеальную для себя страну комфорта и потребления, лучшее государство в мире, где каждому будет падать в рот манна небесная и галушки. Вот жеж твоя мечта, верно? 

И ведь хорошо если такой хорёк (гражданином не назовёшь) действительно платит налоги со всей зарплаты, а то многие из них уклоняются от них как могут, записывая зарплату 10 тысяч вместо 100, а потом показывают платёжку в соцсетях «до чего Путин страну довёл!».

Всё-таки слишком Владимир Владимирович цацкается и либеральничает, слишком — чем лучше им будет делать, тем сильнее сядут на шею. 

Да, государство должно защищать человека и народ, оберегать и создавать лучшие условия для жизни — но и человек должен делать всё, чтобы приносить благо окружающим, укреплять и улучшать государство. Только так. А нытиков — в топку истории.

Источник ➝

«Авиадвигательные» уроки: Запад не повторит историю с Ил-96

Россия учла печальный опыт сотрудничества с Западом в области поставки авиадвигателей и не наступит на старые грабли, заявил главный редактор портала Avia.Ru, один из ведущих авиационных экспертов РФ Роман Гусаров.

Фото: Федеральное агентство новостей

Пассажирские самолеты проекта «Суперджет» создавались с учетом того, что на них должны были устанавливаться произведенные во Франции силовые агрегаты. Однако время показало, что такой подход был ошибкой, поскольку поставщики по определенным причинам не удовлетворяли спрос российского авиастроителя, по сути, заключив его в «удушающие братские объятия».

Подобная ситуация не осталась без правильных выводов.

Корпорация «Иркут» при разработке узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 учла возможность установки на него двух двигателей. Речь идет о канадском PW1400G и отечественном ПД-14. Благодаря этому в России и велись работы по созданию нового силового агрегата, который лишит Запад рычагов воздействия, сообщил Роман Гусаров.

«Да, на данный момент никаких санкций по использованию PW1400G нет, но ведь МС-21 пока проходит испытания, а как только дело дойдет до его серийного производства, могут последовать и санкции», – подчеркнул специалист.

Такая тактика свойственна американцам, добавил Гусаров. Ярким примером тут может служить история с вводом экстерриториальных санкций в отношение «Северного потока – 2». Аналогичным образом они могут поступить и с авиационной сферой – дождутся, когда Москва потратит силы и деньги, добьется результата, а затем перейдут к активным действиям.

История помнит подобные случаи. Около 20 лет назад в России велась разработка Ил-96, на который должны были устанавливаться двигатели компании Pratt&Whitney – PW4082. В настоящее время они поднимают в воздух Boeing 777. Однако, когда на Западе осознали, что российское воздушное судно может оказаться лучше американского, то этот проект свернули, заблокировав поставу силовых агрегатов. В РФ хорошо выучили «авиадвигательные» уроки и впредь таких ошибок не допустят.

Популярное в

))}
Loading...
наверх