Подробно о главном

9 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    А что автор подразумевает под воздушным боем?Почему F35 не смо...
  • Галя Иванова
    Уменьшите з/п минфину до минимума . Вот деньги на оборонку.Про расходы на об...
  • Владимир Витковский
    Циркон- подарок для авианосцев...ПОЛЁТ «ДРЕВНЕЙШЕГ...

«Уникальная гайка» не помогла: почему рухнул украинский Ан-26

«Уникальная гайка» не помогла: почему рухнул украинский Ан-26

Катастрофа украинского военного самолёта Ан-26 под Чугуевом – ещё одно свидетельство деградации незалежной промышленности. «Уникальная гайка», без которой, по шумерским поверьям, не смогут летать даже клятые москальские ракеты, не помогла дышащему на ладан авиапрому продлить срок жизни стареющих советских самолётов.

Украинский Ан-26 рухнул на землю в Харьковской области уже после того, как я записал материал о неудаче свидомых «продавцов воздуха» в Перу.

Но эти два события напрямую связаны между собой. Потому что не далее, как в конце июля, незалежные СМИ писали о заказанном ВСУ продлении срока службы девяти самолётов, собранных ещё при клятых советских «оккупантах».

«Командование Воздушных сил ВСУ заказало продление срока службы девяти самолётам на два года. По контракту, госпредприятие «Антонов» продолжит сроки службы самолетам:

Ан-24Б (заводской номер 87304706, бортовой номер 01), изготовленный в октябре 1968 года;

Ан-24Б (зн 97305306, бн 777), изготовленный в июне 1969 года;

Ан-26 (Ш) (зн 56-08, бн 76), изготовленный в августе 1977 года;

Ан-26 (Ш) (зн 75-09, бн 49), изготовленный в октябре 1977 года;

Ан-26 (Ш) (зн 82-06, бн 05), изготовленный в январе 1979 года;

Ан-26 (Ш) (зн 102-09, бн 21), изготовленный в июне 1979 года;

Ан-26 (Ш) (зн 116-07, бн 22), изготовленный в октябре 1980 года в;

Ан-26 (Ш) (зн 54-06, бн 25), изготовленный в ноябре 1981 года;

Ан-30Б (зн 06-09, бн 81), изготовленный в марте 1975 года».

http://www.wing.com.ua/content/view/26500/38/

Старение незалежного авиапарка – прямая причина катастрофы под Чугуевом. Разбившемуся Ан-26 было 43 года. И при этом, заметьте, он не был самым древним из эксплуатируемых евроукрами советских воздушных судов. Там есть экземпляр, которому перевалило за полвека, и на нём по-прежнему возят людей.

Что можно сказать по этому поводу? Примерно то, что пишут в Фесйбуке евроукры, сохранившие остатки здравого смысла.

«Так что там надо было экстренно декоммунизировать? Памятники? Таблички с названием улиц? Звёзды на мосту Патона? Герб на щите Родины Матери? Или самолёты поменять сначала на новые?»

https://www.facebook.com/100000831707141/posts/3435881443116...

Я понимаю возмущение Василия, но сразу же возникает неудобный вопрос: а где их взять, эти новые самолёты? Денег-то нет, всё разворовано «евроинтеграторами». Это, во-первых.

И, во-вторых, незалежная авиапромышленность тупо развалена, что показывает эпизод с той же поставкой несуществующего самолёта для МВД Перу. А у клятых москалей – нельзя покупать по идеологическим соображениям, свидомость не велит. Так что остаётся? Правильно, эксплуатировать то, что было построено ещё при Брежневе. Отсюда и чад кутежа, который устроили Василию комментаторы, хором заверещавшие, что при должном соблюдении техники безопасности продление срока эксплуатации, мол, ни на что не влияет.

Самое смешное, что расстроенные катастрофой евроукры начали приводить в пример своих американских господ.

«Б-52. 1955 года выпуска, и ничего, нормально».

https://www.facebook.com/vasiliyapasoff/posts/34358814431162...

Ну, где же нормально-то, а?

«Всего было построено 744 самолёта Б-52 различных модификаций, из них 71 самолёт потерян в результате летных происшествий».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress

Почти 10 процентов потерь из-за аварийных ситуаций – это нормально? По-моему, нет. Единственная причина, по которой американцы планируют эксплуатировать каждый Б-52 по 80-т лет – до полной выработки ресурса планеров – та же самая, что и евроукров. Звёздно-полосатая промышленность тупо утеряла компетенции, необходимые как для постройки свежих самолётов аналогичной модели, так и для создания чего-то принципиально нового.

Имитация победила прогресс. Я как раз недавно выпускал материал на эту тему, касавшийся американских сказок о «самолёте 6-го поколения».

Нет ни «уникальной украинской гайки», ни прорывных американских технологий. И именно поэтому и свидомые постсоветские лакеи, и их западные повелители эксплуатируют старьё времён Холодной войны, гробя людей. А потом единственный выживший под Чугуевом курсант рассказывает, что всё происходило, словно в компьютерной игре.

https://topwar.ru/175670-kak-v-kompjuternoj-igre-vyzhivshij-...

Нет, парень, это не игра. Это жизнь. Она отличается от игр тем, что в компьютерных стратегиях утерять компетенции и профукать один раз изобретённые технологии – невозможно. А в жизни – запросто.

Инфраструктура пленных не берёт, и то же самое касается любой критически важной отрасли промышленности.

Добро пожаловать в реальность, свидомые мечтатели о возобновлении производства ядерного оружия и прочем в том же духе.

Ваш технологический потолок – воздушные шары. И скоро каратели из ВСУ будут летать именно на них.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх