Подробно о главном

9 992 подписчика

Свежие комментарии

  • Vlad Влад
    Глас в пустыне... Сами выбирали себе власть, сами и освобождайтесь! Почему российские парни, должны гибнуть, освобожд...Жизнь без газа, и...
  • Евгений Решетников
    Соснулин, Кудрявый и Рыжий - тройка первых кандидатов на тридцатилетний расстрел, как враг народа....Россию подкосила ...
  • шилов андрей
    федотов был в мантии невидимке, поэтому на фото везде Петров и БошировЗачем Британии по...

Самые любопытные дети могут вырасти самыми умными

Первое в своем роде исследование показало, что дети, проявляющие искреннее любопытство в желании постичь окружающий их мир, по достижению взрослого возраста могут быть значительно умнее своих сверстников.

Самые любопытные дети могут вырасти самыми умными

Как правило, интерес к познанию у них остается устойчивым с течением времени, что позволяет в ряде случаев предсказать их будущий интеллект.

Ученые впервые задались целью выяснить какие последствия для малышей несет их жажда знаний в младенческом возрасте. В недалеком прошлом детское любопытство изучалось в основном у более старших детей.

Ученые провели необычное исследование. В ходе эксперимента младенцам показывали обычные предметы и объекты, ведущие себя удивительным, неожиданным и непостижимом образом.

Некоторые дети долго смотрели на неожиданные события. Другие детишки просто не могли оторваться от зрелища, когда машинка буквально парила в воздухе, или когда мяч проходил сквозь сплошную стену. Но такую заинтересованность проявляли далеко не все. Большинство из детей просто бросали взгляд на нечто необычное и отворачивались.

Ученые задались вопросом, действительно ли повышенное внимание у детей настолько индивидуально, что следует относиться к нему с особенным повышенным интересом.

В опыте участвовало 65 младенцев. Детей изучали, начиная с 11 месячного возраста. Было обнаружено, что малыши, которые очень долго смотрели на магические предметы в 11 месяцев, также долго изучали необычные процессы и в 17 месяцев.

К сожалению из-за пандемии эксперимент были вынуждены свернуть, не успев проверить реакцию детей в 3-х летнем возрасте.

Однако и имеющиеся результаты показывают, что дети, которые не отводили взгляда от нестандартных событий, по словам их родителей были наиболее любопытными. Это любопытство, скорее всего, поможет детям более полно и детально познавать мир.

По мнению ученых демонстрация необычных и вызывающих событий малышам открывают интересные возможности для их обучения.

Те из младенцев, которые первыми замечают удивительные процессы и с интересом наблюдают за ними, являются кандидатами на углубленное и более обширное обучение.

Ученые не теряют надежды далее продолжать начатое изучение группы малышей, чтобы увидеть, насколько глубокими становятся индивидуальные различия между детьми.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх