Подробно о главном

9 990 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Хальзев
    Россия выполняет обязательства по контрактам?Выполняет.Какие могут быть претензии?Европа движется к...
  • Валерий Хальзев
    Заколебали уже эти "борцуны"!!!!!!! Надо не бороться,а создавать условия для препятствия этому злу.Вспомните клас...13 идей по борьбе...
  • Валерий Хальзев
    Милонов придурок-старая истина говорит,что надо не переставлять кровати,а менять персонал!!!!!!Из пиджаков в сюр...

Имитация всё глубже: креаклы обсуждают «фишки» несуществующего автомобиля Apple

Имитация всё глубже: креаклы обсуждают «фишки» несуществующего автомобиля Apple

Очередную особенность автомобиля Apple обсуждают российские фанаты американского имитационного «хайтека». Нюанс же заключается в том, что упомянутый автомобиль – не существует. Его выпуск корпорация планирует начать лишь в 2024 году, но восторженно двигающих руками креаклов, сами понимаете, это не останавливает.

После выхода предыдущего материала о попытке Илона Маска прикрыть Tesla-зраду новой виртуальной перемогой…

…Подписчики «Политической России» прислали мне ссылки на ещё парочку недавних новостей об успешных успехах передовых заокеанских дизайнеров.

Так, Эльдар из Казани дал наводку на новость о новой перемоге псевдо-автопилота Tesla…

https://www.autonews.ru/news/612c884b9a794760374c630e

…А Владимир из Севастополя прислал фото, на котором во всей красе видна экологичность и энергоэффективность аккумуляторов от Маска.

«Вот оно, будущее Теслы: экология? нет не слышали, дальность хода? нет не слышали».

Но сколько бы мы не хохмили по поводу продукции компании Маска, мы всё же не можем отрицать – эти крематории на колёсах существуют. То есть, обсуждать продукцию Tesla имеет смысл, поскольку она, при всех её чудовищных недостатках, воплощена в реальности.

В отличие от другой продукции, которой на днях восторгался креаклиат.

«Будущий автомобиль Apple получит продвинутую систему индикации. Об этом сообщает издание Appleinsider.

https://appleinsider.com/articles/21/08/31/apple-car-may-use...

Журналисты обратили внимание на раскрытый на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) документ, описывающий очередное изобретение Apple.

https://patft1.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&S...

В нём рассматривается особая система индикации на транспортном средстве, позволяющая информировать других участников движения о действиях водителя. Специалисты полагают, что патент касается будущего автомобиля Apple, который получит условное название Apple Car».

https://lenta.ru/news/2021/09/01/applecar/

То есть, предположительно, снаружи на корпусе продукции Apple будут расположены некие дисплеи, информирующие других водителей о том, на какие педали жмёт владелец этого транспортного средства, и какие манёвры намерен совершить.

Но что главное во всём этом? Главное то, что никакого автомобиля от Apple не существует. Его производство обещают начать лишь в 2024 году.

https://lenta.ru/news/2021/09/02/applecar/

Зачем же целевой аудитории постоянно подсовывают псевдо-новости о несуществующей продукции? Вот что думает по этому поводу наш ехидныей согражданин Руслан Карманов.

«Типовой покупатель продукции Apple - это низ условного среднего класса; для него гаджет ценой около тысячи долларов является индикатором успешности. "Вот смотрите, у меня труба за тыщу - а у вас за 500; я богат" - говорит он, не понимая, что этим подтверждает обратное - что он тот, для кого 500 долларов в год - настолько серьёзные деньги, что он считает их наличие переходом в другой социальный класс. Взаимное доминирование наушниками и чехлами находится ещё на уровень ниже.

Идея "машина как гаджет", реализуемая и Теслой и Эпплом, базируется на схожей аудитории, у которой "гаджет" = "круто"; ведь это слово символизирует что-то простое в использовании, дающее сразу же ощутимые бонусы и повышающее доминАцию в пределах знакомого социума. Все пункты важны; скажем, эпплфанату неинтересно то, что никто, кроме подобных ему, не отличит сверхактуальную модель по чуть другому расположению камер на задней крышке от прошлогодней - он просто проигнорирует это, ему нужна доминация в среде подобных.

И фирма Apple, конечно, хочет отжать у Теслы этот вкусный рынок».

https://vk.com/wall-172055407_137062

Однако пока фирма Apple собиралась произвести отжим рынка, экономическая ситуация на Западе изменилась. Пришёл коронавирус, принёс массовую работу на удалёнке и много других связанных с нею побочных эффектов. Плюс – произошли весомые демографические изменения.

«Автомобиль как символ статуса уже не глобальный мем - в инфополе он вытеснен другими, куда как более понятными для современной аудитории. Да, понятно, что он может дорого стоить и факт обладания = круто - но ситуация примерно такая же, как с часами - они были безусловным символом статуса, но сейчас являются такой же снижающейся в плане популярности темой, как и обладание своими охотничьими собаками или породистыми скакунами (что весьма наглядно проявляется в том, что все спешно разбогатевшие деревенские барышни, воспитанные мамами на почитании именно таких символов, сразу же бегут фотографироваться на коне с фужером шампанского и заводят породистую британскую охотничью собаку, а лучше двух - этот манёвр ничем не отличается от покупки заматеревшим гопником старого BMW X5 "как у Кота из БУмера").

Машина была символом в те времена, когда образцовая американская семья жила в пригороде, и обладание большой и надёжной машиной говорило о том, что человек семейный и обеспеченный.

В городе, плотно забитом удалёнщиками, где приличный процент людей на улицах - доставщики еды, где все асоциальны и чуть что плачут про "токсичность" окружающих, машина... ну, а что с ней делать? Семьи нет, вместе ездить некуда, все выходы наружу у дружного коллектива общающихся в слАке и джИре удалёнщиков – про бухалово, машина тут только помешает».

https://vk.com/wall-172055407_137062

Вот и выходит, что руководство Apple, много лет втиравшее про вот-вот скорый выход «прорывного гаджета на колёсах» попало в ловушку. Отказаться от темы они не могут – это сразу же ударит по капитализации. Отсюда и эта вялость в разработке, сопровождающаяся вбросом новостей для целевой аудитории.

«Уже многое вложено в раскрутку, да и целевая аудитория, обожающая дИссы формата "Intel versus AMD" с готовностью ждёт, чтобы "наши" завалили "ихних"; если поднять лапки и сказать "Окей, парни, мы подумали, и в общем эппломашина не нужна - будет очередная бестолковая хрень типа Теслы, которая у большинства покупателей стоит через пару месяцев на приколе, потому что им не нужна" - будет взрыв "агаааа, слились!", плохо влияющий на сбыт других продуктов.

А поэтому небольшая долька и так поделенного между инфовампирами кровновременнОго объёма городского хипстера будет отдана на регулярное обновление новостей про вот-вот грядущий автомобиль Apple - который будет, разумеется, интегрировать в себе всё лучшее, белое, технологичное, чистое и светлое (как ещё-то, ну). У этого хипстера и так уже три минутки в день на актуализацию новостей про гиперлуп и написание восторженных комментариев про "как же круто что всё так развивается, а я верую что всё сделают, а у нас скрепы и ракеты все падают" (ибо ощущение сопричастности к развитию и жизни 2.0 на контрасте с унынием этой жизни 1.0, дофамИн, кайф), две про SpaceX, четыре про грядущий айфон, и так далее - в общей сумме ровно настолько, чтобы ни на что крупное и серьёзное времени просто не оставалось.

Раскрыта очередная особенность автомобиля Apple - она в том, что ты, верующий в него, умрёшь с мечтательной улыбкой про то, что завтра отправишься в так долго ожидаемое большое путешествие».

https://vk.com/wall-172055407_137062

Таков закономерный итог траты времени на имитацию сопричастности к прогрессу. И вроде надо бы пожалеть тех, кто разменивает свои жизни на восторги по поводу несуществующих американских перемОг, но нет, не получается.

Жалеть их – это значит спорить с эволюцией человечества. Дело безнадёжное и глупое.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх