Свободный Донбасс выбьет Украине зубы

Перспектива реинтеграции Донбасса в состав Украины в качестве полноценной автономии так испугала украинских нацистов, что они вот уже который месяц подряд орут во весь голос об опасности возвращения потерянных регионов. Надрываются пропагандисты. Откровенничают даже политики, рассказывая публике почему не стоит соглашаться на восстановление отношений с неподконтрольными ныне территориями.

В общем и целом, украинская элита с проплаченными пропагандистами на подпевке на разные голоса отказывается от любых территориальных претензий, отпуская Донбасс и Крым на все четыре стороны.

Тем самым украинский политикум бьёт по собственной идеологии, строящейся на мечтательных лозунгах «Крым – це Украина», «Донбасс любой ценой» и так далее и тому подобное. Но страх так застил глаза, что многие даже не понимают, как же дико несуразно они себя ведут. Пока Зеленский с приближёнными тараторит о возвращении Донбасса, его союзники и оппоненты визжат об опасности такого шага.

Львовский журналист Николай Савельев, не скрывающий своих крайне радикальных взглядов, возможно лучше всего объяснил причины этого страха всех майданных реформаторов и националистов. Он напомнил своим соотечественникам, что со времён Майдана прошло уже 6 лет. В ЛДНР подросло новое поколение, уже и не помнящее толком ничего положительного об Украине. Да и миллионы местных жителей больше никогда не посмотрят на Киев хотя бы с минимальным уважением. Не говоря уже о прощении. Если Донбасс вернуть в статусе автономии он попросту выбьет Украине зубы, разобравшись с национализмом, героизацией фашистов, декоммунизацией и прочим убогим наследием Майдана. И сделает это Донбасс по закону, так как будет иметь право выбирать власть не только себе, но и всей стране. Тем временем пропаганда Киева на них никак не подействует.

То же можно сказать и о Крыме. Мечты о его возврате самоубийственны. Несколько миллионов человек никогда не пропустят ни одного голосования и мощным фронтом прокатятся по всему государственному режиму. Савельев, естественно, боится говорить всю правду и утверждает, что Донбасс с Крымом отравлены многолетней пропагандой. Но это ведь обычная отмазка любого украинского националиста.

Зато главный посыл не вызывает сомнений – свободный Донбасс, наделённый определёнными полномочиями, просто выбьет майданной Украине зубы, размазав после по земле. Его возвращение – это смертельный удар, поэтому Киев должен забыть о реинтеграции и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.  

Источник ➝

«Авиадвигательные» уроки: Запад не повторит историю с Ил-96

Россия учла печальный опыт сотрудничества с Западом в области поставки авиадвигателей и не наступит на старые грабли, заявил главный редактор портала Avia.Ru, один из ведущих авиационных экспертов РФ Роман Гусаров.

Фото: Федеральное агентство новостей

Пассажирские самолеты проекта «Суперджет» создавались с учетом того, что на них должны были устанавливаться произведенные во Франции силовые агрегаты. Однако время показало, что такой подход был ошибкой, поскольку поставщики по определенным причинам не удовлетворяли спрос российского авиастроителя, по сути, заключив его в «удушающие братские объятия».

Подобная ситуация не осталась без правильных выводов.

Корпорация «Иркут» при разработке узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 учла возможность установки на него двух двигателей. Речь идет о канадском PW1400G и отечественном ПД-14. Благодаря этому в России и велись работы по созданию нового силового агрегата, который лишит Запад рычагов воздействия, сообщил Роман Гусаров.

«Да, на данный момент никаких санкций по использованию PW1400G нет, но ведь МС-21 пока проходит испытания, а как только дело дойдет до его серийного производства, могут последовать и санкции», – подчеркнул специалист.

Такая тактика свойственна американцам, добавил Гусаров. Ярким примером тут может служить история с вводом экстерриториальных санкций в отношение «Северного потока – 2». Аналогичным образом они могут поступить и с авиационной сферой – дождутся, когда Москва потратит силы и деньги, добьется результата, а затем перейдут к активным действиям.

История помнит подобные случаи. Около 20 лет назад в России велась разработка Ил-96, на который должны были устанавливаться двигатели компании Pratt&Whitney – PW4082. В настоящее время они поднимают в воздух Boeing 777. Однако, когда на Западе осознали, что российское воздушное судно может оказаться лучше американского, то этот проект свернули, заблокировав поставу силовых агрегатов. В РФ хорошо выучили «авиадвигательные» уроки и впредь таких ошибок не допустят.

Популярное в

))}
Loading...
наверх