Подробно о главном

9 900 подписчиков

Свежие комментарии

  • игорь
    Много внимания уделяют этому пастуху - кавбою Байдена. В изолятор его до конца срока, а потом депортировать в штат Те...Фейковая голодовк...
  • Konstantin Петров
    Какой бык, такая и тряпкаЕвгений Пригожин ...
  • Валерий Хальзев
    Пора уже браться за эту гопоту серьезнее-уже достали и обнаглели от безнаказанности.ФБК зовет хомяков...

«Росатом» использовал закупорку Суэцкого канала для троллинга и рекламы Севмпорпути

«Росатом» использовал закупорку Суэцкого канала для троллинга и рекламы Севмпорпути

Образец настоящей, а не дутой креативности в очередной раз показала одна из отечественных госкорпораций – «Росатом». Её пиарщики использовали закупорку Суэцкого канала застрявшим контейнеровозом для рекламы Северного морского пути. Плюс заодно – для троллинга в адрес западных «партнёров».

Ситуация в Суэцком канале отчётливо показала, по какой причине Россия активно укрепляет свои позиции в Арктике.

https://vk.com/video3485515_456240816

Огромный контейнеровоз, закупоривший главную морскую транспортную артерию планеты, нанёс гигантские убытки.

https://smotrim.ru/article/2541935

10 миллиардов долларов в день. И это не считая всяких косвенных последствий вроде локального дефицита нефти, спровоцированного задержкой её доставки.

«Танкеры с нефтью более чем на $400 миллионов оказались заблокированными из-за севшего несколько дней назад на мель в Суэцком канале судна Ever Given. Об этом 26 марта сообщила газета South China Morning Post со ссылкой на данные аналитической компании Kpler».

https://iz.ru/1142573/2021-03-26/v-suetckom-kanale-zablokiro...

И вот, на фоне такой ситуации отечественный «Росатом» очень творчески начал рекламировать наш Северный морской путь. Причём – в расчёте именно на иностранную аудиторию.

«Тема: причины рассматривать Северный морской путь как жизнеспособную альтернативу пути через Суэцкий канал.

1. Намного больше места, чтобы рисовать необычные картинки с помощью гигантских кораблей».

2. Если вы сковываетесь льдом, у нас есть ледоколы, чтобы разбить лёд.

3. Вы можете застрять в Суэцком канале на несколько дней».

Это не только реклама, но и троллинг в адрес англосаксонских русофобов, которые считают, будто контролируют ключевые транспортные артерии планеты.

Раньше контролировали, да. Но по мере того, как меняется климат, и увеличивается российский ледокольный флот, западный контроль над торговлей между Юго-Восточной Азией и Евросоюзом обречён слабеть.

И такие происшествия, как закупорка Суэцкого канала, лишь подталкивают поставщиков товаров из Китая в ЕС задуматься: а стоит ли рисковать застрять в пробке и понести убытки, или лучше доверить проводку контейнеровозов российским ледоколам.

Кстати, закупорка канала лишний раз напоминает европейцам о том, как для них важен «Северный поток 2». Ведь в канале застряли танкеры не только с нефтью, но и с катарским сжиженным природным газом. А трубопроводные поставки из России от такого риска застрахованы.

«Нефть уже отыграла эту историю, могут подняться ненадолго спотовые цены на газ, в первую очередь, на сжиженный природный газ, но интересно здесь совсем другое, - говорит глава фонда Национальной энергетической безопасности Константин Симонов. – «Произошедшая авария наглядно показала преимущество России, как поставщика газа в Европу, и что не стоит списывать на свалку газопроводы», - сказал эксперт.

Основной объём СПГ Европа получает из Катара, и газовозы идут именно через Суэцкий канал. Учитывая почти пустые газовые хранилища из-за сильных холодов этой зимой, блокировка этого маршрута оставляет Европе три варианта - закупать больше российского трубопроводного газа или российского же СПГ, или покупать СПГ из США. При этом, если бы сейчас работал "Северный поток-2", как ранее и планировалось, никаких проблем с поставками газа у Европы не было бы».

https://rg.ru/2021/03/26/avariia-v-sueckom-kanale-eshche-odi...

Вот так. Заклятые «партнёры» России привыкли думать, что у них всё под контролем. Но такие происшествия показывают, насколько хрупка на самом деле западная цивилизация, зависимая от кучи разнообразных факторов, которые на нас, например, влияют гораздо меньше.

Собственно, я уже поднимал эту тему, когда в феврале выпустил материал о морозах в Техасе.

https://vk.com/video3485515_456242300

Теперь же, глядя на суету вокруг перекрывшего Суэц контейнеровоза, мне остаётся лишь присоединиться к вопросу, поставленному ехидным отечественным публицистом Виктором Мараховским.

«Я, уважаемые друзья, не понимаю этой бюрократии с контейнеровозом в Суэцком канале.

Я с разбегу могу назвать несколько способов быстро убрать контейнеровоз.

1) Устроить флешмоб в сетях, покрасить аватарки, расшарить хештег «Я/Мы контейнеровоз», объявить сидячую школьную забастовку.

2) Пригласить Мстителей – хотя, думаю, Халк с ВИжном справятся и вдвоём.

3) Попросить визионера современности, ранее прокопавшего сверхскоростные туннели, спасшего детей из пещеры и решившего проблемы с электроэнергией в Австралии. Наверняка у него есть что-нибудь в запасе.

Не может же быть, чтобы передовая цивилизация, возглавляемая архитекторами вселенной, на поверку оказалась неспособна легко и просто выровнять какую-то баржу, развёрнутую ветром (!). И не может быть, чтобы какой-то несчастный ветер мог взять и закупорить 12% мировой торговли.

...Или может – и цивилизация слишком много о себе воображает?»

https://t.me/vmarahovsky/1839

Вопрос – риторический. Но спасение, как и в случае с вакциной от коронавируса, придёт из России.

Наши ледоколы проведут все суда, куда надо, не сомневайтесь. И банальный ветер, пусть даже арктический, русской технике не помеха.

А кто не захочет – что же, пусть дополнительно тратит бешеные деньги на страховку своих грузов от застревания в Суэцком канале.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх