Подробно о главном

9 943 подписчика

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Нафиг коренным американцам математика, физика-химия-информатика и прочая "заумь"? Достаточно научиться нажимать кнопк...В Калифорнии мате...
  • Jane Север
    отсылать следует КОПИИ / сканы этих писем. Оригиналы должны храниться у ответственных мам, ведь письмо отсылаемое в е...В Калифорнии мате...
  • Jane Север
    губернатор, и пр... и ещё сенаторы, кто продвигает образовательные реформы и те, которые собираются их сократить!!! -...В Калифорнии мате...

Киев решил окончательно добить Украину из-за Белоруссии

Киев решил окончательно добить Украину из-за Белоруссии | Русская весна

Запад в очередной раз поссорился с Белоруссией и решил поставить над ней воздушный «железный занавес».

Торопясь выслужиться перед западными хозяевами, Украина, в свою очередь, перекрыла воздушное сообщение с Белоруссией и тем самым в очередной раз выстрелила себе в ногу. Ведь, казалось бы, на этом можно было неплохо заработать, став транзитером между Белоруссией и ЕС.

Если раньше на белорусскую авиакомпанию приходилось 7,5% доходов украинской авиации, то теперь Украина не только это теряет — полёты в обход обойдутся ещё дороже. То есть чистый убыток! Но гордая страна Древнего Трезубца, в знак своего верноподданнического служения идеям «борьбы за демократию», решила по-другому. И что из этого выходит?

Мало того, что нынче сотни, если не тысячи украинцев, оказавшись в Белоруссии, не могут вернуться домой, тут возникает ещё и экономический нюанс.

Реклама

Во-первых, Белоруссия для Украины — четвёртый по объёму торговый партнёр. Взаимный товарооборот составляет около 6 млрд долларов в год. Для катастрофически разоряющейся страны победившего Майдана это весьма существенный пункт. Ту же продукцию вполне может предоставить «цивилизованная Европа», но уже на своих условиях, гораздо дороже.

Во-вторых, учитывая, что Россия отказывается поставлять солярку напрямую, ссора с Батькой влечёт за собой ещё один риск: отсутствие дизельного топлива. Ведь две трети его поступало именно из этих стран. Азербайджанская нефть — это, конечно, хорошо, но после того, как белорусский Мозырский НПЗ встал на плановое техобслуживание до 15 июня, украинцы уже впали в истерику, ожидая дефицита дизельного топлива на уровне 270 млн тонн.

А что потом? Кто сказал, что в ответ на недружественные шаги Киева Минск обязан будет продолжать прежние отношения?

Что такое нефть для Украины? Это не только топливо для танков, которыми в Киеве надеются напугать российского «агрессора». Это ведь ещё и движущая сила для комбайнов и прочей сельхозтехники, что особенно актуально в период посевной, и для поездов, которыми перевозится большинство товаров «незалежной», да и КрАЗы работают всё-таки не на воздухе. На чём возить-то будут, опять на волах?! Так и их осталось не так уж много.

Белорусские «оппозиционеры» и «сторонники демократии в Белоруссии» на самой Украине с одобрения представителей Прибалтики требуют от властей и других не менее кардинальных мер. В частности, отказаться от импорта электроэнергии, вырабатываемой на «не отвечающей требованиям охраны окружающей среды и ядерной безопасности» Белорусской АЭС в Островце.

Действительно, зачем Украине столько электричества, если промышленное производство падает?

А для того чтобы послушать радио или почитать в интернете, хватит и своего. Больше ведь Украина ничего делать не будет, поскольку ей уготовано стать нищей аграрной страной.

Такое ощущение, что руководство страны UA делает всё, чтобы эту самую страну просто уничтожить.

Вот только во имя чего — непонятно.

Демократия в пустой стране — это абсурд, а именно к этому всё и идёт. Что бы ни делали украинские власти — всё идёт к тому, чтобы население «незалежной» либо сбежало за рубеж от такой «райской» жизни, либо просто вымерло. А ведь когда-то в ней весьма неплохо жили 52 млн человек!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх