Подробно о главном

9 992 подписчика

Свежие комментарии

  • шилов андрей
    федотов был в мантии невидимке, поэтому на фото везде Петров и БошировЗачем Британии по...
  • zygmund nedialkow
    Это говорит о том что следующая на экономическую ликвидацию Европа.Как США кинули Фр...
  • Владимир 123
    Этим чиновникам до наших полковников еще расти,да расти...В Афганистане у ч...

Для самой современной ядерной подводной лодки ВМС США не хватает комплектующих

Американские атомные подводные лодки быстрого реагирования имеют трудности с техническим обслуживанием. Это связано с десятилетиями их эксплуатации и износом определенных компонентов, в том числе из-за дефектов производства.

Для самой современной ядерной подводной лодки ВМС США не хватает комплектующих

Нехватка запасных частей привела к тому, что ВМС вынуждены разбирать подлодки, находящиеся в стадии строительства, только для того, чтобы оставить в боевом строю старые сумбарины класса "Вирджиния" (SSN-774).

Сложившаяся ситуация описывается в отчете Командования морских систем ВМС и Бюджетного управления Конгресса.

Ранее было принято решение увеличить количество построенных подводных лодок с двух до трех в год, но эти планы оказались малореализуемы.

Количество заменяемых частей с годами увеличивается. Многие из них предназначены для подводных лодок, которые поступили на вооружение в 2004 году. К 2013 году с новых подлодок было снято и поставлено на старые около 100 узлов и агрегатов. К 2018 году это число выросло до 201, в 2019 году до 452. Ззатем снизилось до 218 в 2020 году.

Военный американский чиновник Брайан Кларк рассказал, что проблема с запчастями является очень серьезной, поскольку ВМФ не вкладывает достаточно средств в техническое обслуживание, цепочки поставок и инфраструктуру верфей.

Обмен запчастями привел к задержкам строительства новых подводных лодок. Изъятие деталей из недавно построенных подлодок для более старых создает дополнительную рабочую нагрузку на верфи. Другая проблема заключается в том, что заменяемые детали могут быть повреждены во время мероприятий по демонтажу-монтажу.

Чтобы уменьшить необходимость замены деталей, был увеличен на них объем заказов.

Около 70 % замен были произведены на подлодках, введенных в эксплуатацию в 2004 и 2008 годах.

Военно-морской флот обвиняет подрядчиков, которые производили агрегаты, не соответствующие техническим требованиям, что влекло за собой их преждевременный износ.

Эксперты утверждают, что преждевременный износ связан с ошибками в проектировании сумбарин. Не была учтена также потенциальная коррозия, которая привела к быстрому выходу из строя определенных узлов.

Подводные лодки класса "Вирджиния" будут оставаться в строю до 2060 года, но за первые 17 лет с момента ввода в строй первой подлодки конструктивные недостатки уже привели к серьезным проблемам для ВМФ.

Ранее было опубликовано, что специальное покрытие подводной лодки не обеспечивает ее невидимость.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх