Подробно о главном

9 941 подписчик

Свежие комментарии

  • Мария Гладченко
    В первую очередь надо вакцинировать всех депутатов и власть! При чем вначале проверить какую вакцину им будут колоть,...В Москве власти п...
  • Мария Гладченко
    Вот где пытаются ввести рабство на законном основании. так это на Украине! Там приняли Закон о дополнительном налоге ...ФРС загоняет насе...
  • Нина Шалева
    Представьте, президент у нас Байден! Просто ужас.. понимаем простых американцев, которые сумели открыть свои глаза на...«Путина в президе...

Российские школьники завоевали всё «золото» на Азиатской олимпиаде по физике

Российские школьники завоевали всё «золото» на Азиатской олимпиаде по физике

Ругать качество российского образования давно стало «хорошим тоном» среди «всёпропальщиков» любых мастей – от либерды до эмо-леваков. Тем громче хрустнут их шаблоны после сообщения о том, что школьники из отечественной команды по физике завоевали 8 из 8 золотых медалей на Азиатской олимпиаде. Поставив абсолютный рекорд и приведя в удивление организаторов мероприятия.

На фоне сотрясающих Россию трагедий, связанных со школой…

https://vk.com/video3485515_456242734

…Как-то остаются незамеченными новости о достижениях наших юных сограждан. А они, между тем, есть. Спасибо Игорю НигматьЯнову из Москвы, поделившемуся со мной ссылкою на очень позитивную новость.

«Впервые в истории Азиатской олимпиады по физике школьник из России завоевали все 8 золотых медалей, сообщает пресс-служба Минпросвещения.

«Ребята показали выдающийся результат, установили своего рода рекорд, сделав очень серьёзную заявку страны на поступательное лидерство в образовательном мировом пространстве», — заявил министр просвещения России Сергей Кравцов».

https://news.mail.ru/society/46430448/

Вот, для наглядности, информация о числе участников международной Азиатской олимпиады по физике среди школьников.

«Соревнования 21-й по счету Азиатской олимпиады проходили в Тайване с 17 мая в дистанционном формате с участием более чем 180 школьников из 23 стран.

Олимпиада включала два соревновательных тура».

https://news.mail.ru/society/46430448/

Крутой результат при такой конкуренции? Однозначно. Это к вопросу о том, что юное поколение якобы поголовно отупело, сидя день и ночь в интернете. Не все отупели, как видите. И дело не в интернете как таковом, а в подходе, которого придерживаются в первую очередь родители конкретных детей.

Кто-то использует стратегии воспитания вроде той, о которой я недавно вёл речь в Клубе экспериментальной истории.

https://sponsr.ru/ruslanostashko/4695/Strategiya_uspeshnogo_...

А кто-то из родителей ведёт себя вот так.

«Мать третьеклассника из школы №8 в Таганроге, который вышел к доске со словами «сейчас будем трахать училку», объяснила поведение ребенка.

Женщина считает, что учительница сама виновата в произошедшем, якобы педагог не смогла заработать уважение у детей. Она уверяет, что с её сыном всё в порядке, семья у них благополучная и школа никогда не жаловалась на сына».

https://lenta.ru/news/2021/05/23/mat/

Я говорил об этом не раз, но повторюсь: корень проблем в отечественном образовании – гиперопека, которая формирует у детей ощущение вседозволенности и безнаказанности.

У учителей отняли все инструменты воздействия на тех, кто не просто не хочет учиться, но и ведёт себя по-хамски, беря пример с пропагандистов дегенерации вроде Моргенштерна. А потом тех же, лишённых всякой власти учителей, обвиняют, что они, дескать, «плохо учат». Это, натурально, шизофрения. У ведущего обучение опекуна должна быть власть над обучаемым и опекаемым ребёнком. Если такую власть искусственно отбирают, то подобное действие разрушает саму суть опеки и обучения. Ведь последнее невозможно без наличия авторитета учителя. А откуда ему взяться, если учитель официально, на уровне профильного министерства, в любой спорной ситуации объявлен крайним по умолчанию?

Глядя на весь этот балаган, мне трудно не согласиться с моим гонконгским тёзкой, IT-экспертом Русланом Кармановым.

«Школе воспитывать нельзя, потому что при любой попытке это сделать выдвигается клин Святых Матерей, хрипящий "Давите креативность, индивидуальность, делаете серость, ничего нельзя запрещать, оно само самовырастет в ослепительную успешную личность, не смейте трогать". Им так на женских форумах объяснили, ну, что "воспитание" формата "как трава топтаная" - это самое то; оно и правда самое то, в разрезе "чтобы потом этими визжащими импульсивными истериками рулили выпускники британских частных школ, где за такое розги".

Семье тоже нельзя, потому что любая сверхпрогрессивная методика воспитания получает широкое распространение в узких кругах ограниченных лиц только в случае, если подразумевает ещё меньшую трату времени и сил на воспитание. Элементарно - если система А предполагает затраты на ребёнка получаса в сутки, то её перекроет система Б – при условии, что она требует 15 минут в сутки».

https://vk.com/wall288925483_775299

А потому такую условную систему Б назовут каким-нибудь модным термином, всячески подчёркивая, что она заграничная, но сведётся она всё к тому же формату «как трава топтаная».

И будет её результата – полностью заслугой и ответственностью родителей. Точно так же, как воспитание медалистов Азиатской олимпиады по физике – тоже изначально заслуга родителей. Как минимум научивших своих чад тому, что следует уважать школьных учителей.

Что скажете, уважаемые сограждане? Следует ли вернуть учителям отнятые ранее полномочия и выправить кривую ситуацию формата «ученик всегда прав»?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх