Подробно о главном

9 894 подписчика

Свежие комментарии

  • Странник
    Какая-то лажа....Как могут упасть цены у нас, если тариф устанавливается заранее и он остается единым в течении года?...Отключение Прибал...
  • Алексей Р
    Чудилки, зачем солдаты РФ нужны. Будет подавлено все, что движется и дальше ЛДНР пойдут, как по маслу.Украина ждёт "веж...
  • СанСаныч Демченко
    Сами заварили-сами расхлёбывайте...Никаких вежливых людей...ЛНДР пример..не захотели идти под жидопиндосию--не пошли....Украина ждёт "веж...

Музыкальное обучение действительно способствует успехам детей в математике и чтении

Ученые решились опровергнуть результаты исследований о том, что изучение музыки положительно влияет на развитие ребенка.

Музыкальное обучение действительно способствует успехам детей в математике и чтении

Ученый Мартин Дж. Берджи считал подозрительными выводы ученых о том, что существует причинно-следственная связь между музыкальными занятиями и положительными результатами в изучении математики или чтению.

Его команда создала сложное контролируемое исследование, в которое были включены такие факторы, как раса, доход и образование. Команда была уверена, что более тщательная проверка опровергнет так называемую связь между музыкальными и математическими достижениями учащихся.

В исследовании приняли участие более 1 000 учеников, в основном средних школ. Результаты застали исследователей врасплох. Они убедились в существовании значительной связи между музыкальным достижением и математикой, а также чтением. Исследователи добавляют, что эта связь существует как на индивидуальном уровне, так и на уровне школьного округа.

Авторы исследования говорят, что полученная информация важна для администраций, рассматривающих судьбу музыкальных программ при планировании бюджета. Несмотря на обратные первоначальные намерения, ученые получили доказательства, связывающие музыку с лучшей успеваемостью в школе.

По мнению Берджи музыкальное разнообразие в виде высоты звуков, интервалов, ритма - имеет когнитивную основу с определенными моделями различения в речи. Возможно, что распознавания модальных и тональных тонкостей влияет на психологическое или неврологическое пространство с аспектами математического познания.

Ученые указывают на возможность существования множества взаимосвязанных способов обучения. При этом они признают, что если ученик не ответственно занимается музыкой, то у него будут не лучшие результаты с математикой. Вместе с тем, если бы такой школьник вообще не занимался музыкой, то его успеваемость была бы еще ниже.

Исследователи считают, что дети должны получать всестороннее образование. Если вы хотите, чтобы ум не только ребенка, но и взрослого человека развивался, его надо совершенствовать всеми возможными способами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх