Подробно о главном

9 990 подписчиков

Свежие комментарии

  • ju1
    когда собаке нечего делать она лижет некоторые части своего тела. Алёша, займи свой язык тоже чем не будь чтобы не не...Арестович предлож...
  • Валерий Хальзев
    Россия выполняет обязательства по контрактам?Выполняет.Какие могут быть претензии?Европа движется к...
  • Валерий Хальзев
    Заколебали уже эти "борцуны"!!!!!!! Надо не бороться,а создавать условия для препятствия этому злу.Вспомните клас...13 идей по борьбе...

СМИ Ирана: Москва и Тегеран свяжут Северную Европу с Южной Азией единой транспортной сетью

СМИ Ирана: Москва и Тегеран свяжут Северную Европу с Южной Азией единой транспортной сетью

Создаваемый Россией и Ираном международный транспортный коридор «Север – Юг» открывает большие возможности для экономики стран Евразии. Ведь, работая над этим проектом, Москва и Тегеран в итоге свяжут Северную Европу с Южной и Юго-Восточной Азией единой транспортной сетью.

Об этом сообщает иранское информагентство ISNA.

Вопрос завершения создания транспортного коридора «Север-Юг» поднимали на экономическом форуме «Россия – Исламский мир» глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина и иранский посол в Москве Казем Джалали. В первую очередь обсуждалась тема строительства железнодорожной ветки Астара – Решт.

Никишина подчеркнула, что эта трасса, которая соединит Россию и Иран через территорию Азербайджана, обещает развитие экономики не только указанных стран, но и всего Евроазиатского региона. Ведь она станет частью железнодорожного маршрута, который свяжет север Европы с Индией и странами Юго-Восточной Азии. С её мнением согласен и Джалали.

СМИ Ирана сообщают, что в прошлом месяце был сделан первый шаг к практической реализации проекта маршрута «Север – Юг». В одну из азиатских стран была отправлена партия финской бумаги. Ее доставили по железной дороге до приграничного азербайджанского города Астара, там перегрузили на автотранспорт, довезли до иранского города Решт, где продукция продолжила свой путь в железнодорожных вагонах.

По окончании строительства этого участка железной дороги необходимость перегрузки товаров в грузовики отпадет.

При реализации этого проекта Россия получит дополнительные экономические возможности, включая возможности заработка на осуществлении транзита. Это ещё и дополнительная конкуренция Суэцкому каналу, который в последние годы становится всё более перегруженным.

Фото: https://www.facebook.com/rzd.official

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх