Подробно о главном

9 895 подписчиков

Свежие комментарии

  • Peter Reger
    Этот старый хрычь подведёт мир к уничтожениюБайден объявил ЧС...
  • Сергей Чернов
    Не говори гоп, пока не пере прыгнеш.АМС "Луна-25" опр...
  • Piotr Primys
    УДАЧИ! НАПОР ВАЖЕН ВСГДА!«Большего требова...

Норвегия осталась без рыбы из-за Мурманского морского порта

Норвегия осталась без рыбы из-за Мурманского морского порта

Каждый день в территориальных водах Российской Федерации работают множество рыбопромысловых судов, добывающих огромное количество морской продукции. Она идет как на внутренние рынки, так и экспортируется за границу.

Отнюдь не последнее место в данной отрасли занимает Мурманский морской рыбный порт (ММРП). Что сказать, он по праву может гордиться результатами своей работы, ведь за первые месяцы 2021 года он продемонстрировал просто изумительные показатели грузооборота.

Накануне стивидорная компания поделилась статисткой. Выяснилось, что показатель грузооборота вырос аж на 7,5% (при сравнении с таким же периодом 2020 года). Иначе говоря, он остановился на цифре 25,8 тысяч тонн. Масштабы впечатляют, не правда ли?

Наибольшую часть составила именно перевалка рыбной продукции. Речь идет о 25 тысячах тонн. Здесь мы видим куда более серьезный прирост. По сравнению с прошлым годом данный показатель увеличился в два раза. На конец февраля цифра достигла 52,4%.

Ковид

Ограничительные меры в портах Норвегии, вызванные пандемией коронавирусной инфекции, привели к серьезным перемена. Часть морской продукции, которая предназначалась для экспортных поставок в Поднебесную. Раньше эти грузы шли через Европейские страны, теперь же корабли пришлось направить в Мурманск.

Именно они обеспечили разницу в 1300 тонн (если сравнивать с февралем 2020 года). Раньше суда выгружались в Норвегии, а теперь в Мурманске. Как говорится: шах и мат, товарищи норвежцы.

Прогноз

На данный момент достаточно тяжело дать правильный прогноз работы на марты. Баренцево море ведет себя далеко не спокойно. В нем бушует шторм и стоит ужасная погода. Два этих фактора сильно мешают заниматься перегрузкой улова на транспорты, да и вообще нормально работать.

Однако парочка судов, трюмы которых наглухо забиты рыбной продукцией, вот-вот должны прийти в Мурманский морской рыбный порт. Это «Принцесса Арктики», «Тор» и «Долгощелье»,

О чем это говорит?

Говорит это, товарищи, о том, что даже в самую жуткую погоду российский морской порт гораздо привлекательней, нежели норвежский. Ну разве не повод для гордости? Мне кажется, что вполне себе повод.

На этом моменте хочется отступить в слегка лирическую часть. Я ни раз писал о тех или иных ситуациях в сфере международных отношений и мировой экономики. Даже, если вы не читали мои предыдущие статьи, то вполне понимаете, что коронавирусные ограничения нанесли серьезный удар по многим отраслям целого ряда государств. При этом наша страна – Россия – пострадала от них в меньшей мере. Тут и грамотный подход правительства, и верное стратегическое планирование управленцев, и другие важные нюансы. Можно сказать, что наша страна справилась с последствиями вируса!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх