Подробно о главном

10 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Гнать надо поганой метлой Мангушева.Похитители бюстов...
  • Nikolai Baranixin
    "Упаси меня, Господи, от друзей. А от врагов я и сам спасусь"(с).Россия не нуждает...
  • Александр Емцов
    Они и самолёт сфотогрофировали когда россия ракетой сбилаБывший депутат Ра...

Попытки оживить труп прибалтийского транзита не приносят успехов

Попытки оживить труп прибалтийского транзита не приносят успехов

Не приносят успехов попытки русофобских правительств постсоветской Прибалтики оживить труп железнодорожного транзита. Если в ЕС вызванное эпидемией ковида падение объёмов перевозки грузов начало восстанавливаться ещё в четвёртом квартале 2020 года, то у прибалтов – никакое восстановление не произошло по сей день. Причина банальна – заменить выбывшие российские, белорусские и китайские перевозки свидомым русофобам нечем.

Испытывать ужас, вызванный осознанием перспектив потери транзита, прибалты, напомню, стали ещё на исходе 2019 года.

https://vk.com/video3485515_456240367

То есть – проблемы, ставшие последствиями антироссийской политики, свалились на незалежников до того, как по планете начал свой марш новый коронавирус. Пришествие которого лишь усугубило ситуацию для Прибалтики.

«Латвия и Эстония лидируют в рейтинге стран Евросоюза по падению объёмов железнодорожных перевозок в 2020 году.

Значительное по сравнению с 2019 годом снижение наблюдается в Латвии (минус 42%), за которой следуют Эстония (-26%), Люксембург (-18%), Испания (-17%) и Румыния (-16%).

В абсолютном выражении Германия стала страной с наибольшим спадом в грузовых железнодорожных перевозках: в 2020 году она потеряла 20 миллионов тонн грузов по сравнению с 2019 годом.

В Латвии зафиксировано снижение на 17 миллионов тонн за тот же период».

https://www.rubaltic.ru/news/19112021-v-stranakh-baltii-zafi...

Но то, что немецкая экономика пережить способна, для экономик Латвии и Эстонии – смерть. И потому неудивительно, что ситуация в других странах ЕС и в Прибалтике – значительно отличается.

«В Европе восстановительный рост в железнодорожных перевозках начался уже в четвёртом квартале 2020 года, тогда как в Прибалтике по сей день продолжается спад.

Например, в Латвии грузооборот железной дороги в этом году снизился на 10%, причём поток транзитных грузов, идущих на экспорт через латвийские порты, сократился почти на четверть.

«Латвийская железная дорога» ответила на эти цифры сокращением 700 человек вдобавок к ранее анонсированному увольнению полутора тысяч сотрудников. «Эстонская железная дорога» также была вынуждена сократить 8,5% персонала в ответ на снижение грузооборота до 1,7 миллиарда тонно-километров».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20211122-...

В Литве, впрочем, дела не лучше. Если 2020 год литовцам каким-то чудом удалось пережить с падением транзита всего лишь на 3,2%, то в году текущем дело пахнет керосином.

«Пока европейская железнодорожная отрасль восстанавливает показатели, «Литовская железная дорога» потеряла 8% грузооборота по сравнению с 2020 годом и готовится к сопоставимому с латвийским обвальному падению».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20211122-...

Вызвано это падение всё теми же причинами, какими и в Литве с Эстонией: русофобская политика свидомых из Вильнюса отбивает у России желание иметь бизнес с упоротыми нациками. Которые добровольно превратили свои страны в плацдармы для войск НАТО, а также для попыток экспорта «цветных путчей» в Москву и Минск.

«То есть все дело в политике, и только в политике. Санкции, контрсанкции и в целом враждебный настрой по отношению к внешнеэкономическим партнёрам на Востоке, будь то Россия, Беларусь или Китай.

Литва, Латвия и Эстония — это транзитные страны, существование в которых развитой железнодорожной инфраструктуры всегда было обусловлено перевозкой грузов с Запада на Восток и с Востока на Запад.

Разрушение отношений с Востоком и превращение себя в плацдарм Запада неминуемо означает отмирание железных дорог — именно этот процесс и развернулся сейчас в Прибалтике».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20211122-...

Относительно недавний яркий пример – безумный прыжок Литвы на Китай в угоду США, обернувшийся отзывом посла КНР из Вильнюса.

https://vk.com/video3485515_456243231

Теперь китайского посла у свидомых литовцев не будет.

«Правительство Китая приняло решение понизить дипломатические отношения с Литвой до уровня поверенных в делах. Как сообщило 21 ноября Центральное телевидение Китая, эта мера вызвана открытием представительства Тайваня в Литве».

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/12981523

О каком транзите может идти речь, когда прибалты позволяют себе такие сумасшедшие выходки? Ни о каком.

А потому пройдёт ещё пара-тройка лет, и о железнодорожном сообщении незалежникам придётся забыть.

Станут ездить друг к другу на телегах, как было до клятой москальской «оккупации».

И это будет справедливо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх