Подробно о главном

9 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктория Путкова
    Пусть либералы корчатся и с..т кипятком. это не их победа, и не их память. Они уроды без памяти, совести и чести. У к...Мемориал подо Рже...
  • Вячеслав Чесноков Чесноков Вячеслав
    Актёрами можете не быть, но людьми-то быть обязаны!!! Как вы друг за друга , а? Нет уж, сколько бы вы не шипели, огол...Домогаров впрягся...
  • anatoliy
    Что запад может придумать вместо Капитализма ? Это же было воплощено с одной целью ,чтобы оградить себя от награбленн...События в США нав...

Подводные нефтетанкеры дадут России неоспоримые преимущества

Подводные нефтетанкеры дадут России неоспоримые преимущества
Подводные нефтетанкеры дадут России неоспоримые преимущества

12 мая текущего года в Приморье произошло важное для нашей страны событие. На судоверфи «Звезда» спустили на воду первый российский супертанкер класса Афрамакс. В общей сложности в России планируется создать 12 таких судов.

В отличие от большинства аналогов, наши «зеленые» танкеры смогут осуществлять навигацию в Арктике по наиболее короткому и выгодному в мире морскому пути. Следовательно, уже в недалеком будущем Москва сможет потеснить Вашингтон на рынке СПГ.

При этом суда класса Афрамакс – это еще не самый амбициозный российский проект, касающийся транспортировки энергоресурсов. Наша страна уже заложила единственную в мире АПЛ-танкер, которая сможет перевозить нефть и газ непосредственно под арктическими льдами, независимо от времени года.

Стоит отметить, что подобные проекты не первый год обсуждаются во всем мире. Но приступить к его практической реализации пока решилась только Россия. АПЛ-танкер имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые сделают обладателя подобным флотом лидером в сфере транспортировки энергоресурсов.

Во-первых, перевозка грузов под водой исключает повторение сценария 84-го года, когда иракский лидер Саддам Хусейн, пытаясь сорвать поставки иранской нефти, атаковал более 300 судов конкурента.

Во-вторых, подводный флот обладает куда большей проходимостью в арктической зоне, нежели традиционные танкеры.

И, наконец, в-третьих, АПЛ-танкер имеет ощутимое энергетическое преимущество, так как ей не нужно затрачивать ресурсы на преодоление волнения, создающегося в процессе движения надводных кораблей.

Разработка перспективной субмарины стартовала в 2018 году в СПМБМ «Малахит». Правда, через год работы пришлось приостановить, так как для эффективной эксплуатации «подводного танкера» необходимо было модернизировать существующие газотурбинные силовые установки.

На сегодняшний день агрегаты готовы, и создание перспективной субмарины продолжено. Теперь остается лишь дождаться момента, когда уникальную субмарину спустят на воду, и наша страна станет мировым лидером в вопросах транспортировки СПГ и нефти.

Источник 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх