Подробно о главном

9 992 подписчика

Свежие комментарии

  • Vlad Влад
    Глас в пустыне... Сами выбирали себе власть, сами и освобождайтесь! Почему российские парни, должны гибнуть, освобожд...Жизнь без газа, и...
  • Евгений Решетников
    Соснулин, Кудрявый и Рыжий - тройка первых кандидатов на тридцатилетний расстрел, как враг народа....Россию подкосила ...
  • шилов андрей
    федотов был в мантии невидимке, поэтому на фото везде Петров и БошировЗачем Британии по...

Запах свободы: Латвийская железная дорога массово увольняет работников

Запах свободы: Латвийская железная дорога массово увольняет работников

Разгребанием последствий свободы от клятого российского транзита занимается «Латвийская железная дорога», объявившая о новой волне массовых увольнений. При этом свидомое руководство прибалтийской железнодорожной компании пытается изобразить, что сокращения связаны вовсе-то не с усохшим ручейком москальских денег, а со «значительной трансформацией, основанной на продуманных решениях».

Продолжаю следить за успешным успехом евроинтегрированой Латвии, которая недавно окончательно обделалась в попытках восстановить усыхающий российский транзит.

Вот чем эта зрада обернулась для незалежной железнодорожной компании, эксплуатировавшей наследие тоталитарных советских «оккупантов».

«Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости Инта ЧОдере.

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций предприятия ИЕва КАрклиня сообщила, что «в последние полтора года, реагируя на ситуацию в сфере грузовых перевозок и формируя основу для эффективной и конкурентоспособной деятельности, ЛЖД активно пересматривает все имеющиеся на предприятии функции и процессы, а также другие аспекты, влияющие на его деятельность».

https://eadaily.com/ru/news/2021/08/21/tranzit-shlopyvaetsya...

Почти одномоментное сокращение семи сотен рабочих мест для крошечной Латвии – это немало. А ведь есть ещё работники портовых терминалов, которых тоже выставляют на улицу – по той же причине, связанной с усыханием российского транзита. И этих работников – намного больше.

«По данным Центрального статистического управления Латвии, в 2020-м в течение года в отрасли «Транспорт и хранение» насчитывалось 71 тысяча рабочих мест. Из них 24,7 тысячи числились во «Вспомогательных работах в транспорте и хранении», к которой относится, в том числе и деятельность по обработке грузов. Для государства, численность населения которого не дотягивает и до 1,9 миллиона, это большое количество. Сейчас все эти люди трепещут за своё будущее и ждут от своего правительства шагов по спасению ситуации».

https://vz.ru/world/2021/8/24/1115350.html

Что характерно, свидомое правительство и правда предпринимает шаги. Только вот касаются они не преодоления ситуации, собственноручно созданной путём многолетнего насаждения русофобии, а поиска отмазок. Типа, латвийские чиновники бессильны, потому что… потому что… потому что виноват Евросоюз.

Ну, санкции-то против России и Белоруссии он ввёл, да?

«Латвия активно поддерживает усиление санкционного давления на Белоруссию – и результат не замедлил сказаться.

«Латвийская транзитная отрасль с опасениями следит за санкциями против Белоруссии, которые ещё сильнее уменьшают грузопоток через наши порты», – поделился с агентством LETA исполнительный директор «Балтийской ассоциации – транзит и логистика» Ивар ЛАндманис. По его словам, процедура, введённая в отношении белорусских компаний, предусматривает, что отныне латвийским фирмам разрешается работать только в рамках существующих договоров, но нельзя заключать новые. «Например, нефтепродукты – у нескольких латвийских терминалов другой альтернативы нет. Мы знаем, что Россия уже несколько лет назад сократила потоки в Латвию, а теперь и белорусские нефтепродукты попали под санкции, и всё», – пожаловался Ландманис.

По его словам, прахом пошла вся работа, проведённая представителями портово-транзитной отрасли Латвии. «Раньше мы ездили, пытались укрепить отношения, но сейчас все это поставлено на паузу. Нет поддержки и в том, как мы могли бы изменить это направление», – сетует Ландманис».

https://vz.ru/world/2021/8/24/1115350.html

Вы представляете, насколько упорото свидомое правительство, если, в попытках угодить Вашингтону и Брюсселю, выстрелило в последнюю здоровую ногу собственных перевозчиков? А потом ещё и заверещало, что это, дескать, Евросоюз виноват, а не сами латвийские незалежники.

И у них там всё руководство такое. Что в правительстве, что в ЛЖД.

«„Латвийская железная дорога“ уже продолжительное время находится на пути значительной трансформации, и этот процесс позволяет усовершенствовать процессы и технологии, менять которые не намечалось даже десятилетиями, но также, бесспорно, заставляет принимать болезненные решения. Однако следует подчеркнуть, что основной целью ЛЖД является обеспечение качественной, безопасной, удобной и доступной для пассажирских и грузовых перевозчиков, а также для общества в целом железнодорожной инфраструктуры. Поэтому в основе всех перемен лежат всеобъемлющий анализ и продуманные решения», — заявил председатель правления предприятия МАрис КлЕйнбергс».

https://eadaily.com/ru/news/2021/08/21/tranzit-shlopyvaetsya...

Вместо того, чтобы честно признать, что предприятие попало в задницу из-за недалёкой политики латвийских властей в отношении соседних государств, свидомый МАрис рассказывает о «продуманных решениях».

Каким местом продуманных, МАрис? Просветите нас, как называется орган, способный на столь «всеобъемлющий анализ» при полном игнорировании географических и экономических реалий?

Впрочем, не нужно, мы и сами догадываемся.

Желаю Латвии дальнейших успехов в освобождении от «оккупационного» наследия. То есть – от цивилизованной жизни.

Прибалтийский всеми забытый хутор, отапливаемый передовыми кизяками, полученными из выхлопных отверстий эко-фрЕндли-гужевОго транспорта – всё ближе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх