Подробно о главном

9 992 подписчика

Свежие комментарии

  • zygmund nedialkow
    Это говорит о том что следующая на экономическую ликвидацию Европа.Как США кинули Фр...
  • Владимир 123
    Этим чиновникам до наших полковников еще расти,да расти...В Афганистане у ч...
  • галина
    Хорошо бы потрясти наших чиновников. Сколько бы денег появилось у казны.В Афганистане у ч...

Китай отменил доставку грузов в Литву

Китай отменил доставку грузов в Литву

Намерение Литвы в угоду США открыть в Вильнюсе официальное представительство Тайваня продолжает выходить боком прибалтийским незалежникам. Вслед за отзывом посла КНР назад в Пекин, китайские власти «осчастливили» литовцев отменой доставки грузов в рамках проекта «Нового Шёлкового Пути».

Продолжаю вести наблюдение за последствиями геополитического лакейства прибалтов, верещащих, что их гибридно атакует клятый Лукашенко.

Пока свидомое правительство в панике пыталось придумать, что же делать со внутренним недовольством собственных граждан, подоспела увесистая ответочка от Китая за недружественные действия Литвы, совершённые с подачи США.

«Прямые грузовые поезда из Китая в Литву – часть так называемого "нового шёлкового пути в Европу" – из-за напряжённой политической ситуации между странами в конце августа и в сентябре отменяются.

Об этом сообщило клиентам в Литве китайское железнодорожное предприятие China railway container transport corp. (CRCT). "Предупреждаем, что из-за сложившейся между Литвой и Китаем политической ситуации будет отменён прямой поезд (запланированный на 28 августа). Мы также сообщаем, что все прямые поезда в Вильнюс на сентябрь тоже будут отменены до получения информации из CRCT", – говорится в письме, которое видели в агентстве BNS».

https://www.delfi.lt/ru/news/economy/kitaj-otmenyaet-gruzovy...

Зрада? Однозначно. А что же свидомые прибалты?

А они, как язвительно подметил мой тёзка Руслан Карманов, не придумали ничего лучше, нежели заверещать, что никаких официальных уведомлений от Китая не получали.

«Что показательно - литовские чиновники встают в позу "а где официальное уведомление от правительственных структур Китая". Дурачки деревенские, вам же объясняли - или отношения с ТайбЭем, или с Пекином. С момента подтверждения открытия представительства Тайбэя вас стёрли – посла отозвали, официальных отношений, по сути, нет. Никто вас не уведомит, потому что вы перестали существовать.

И да, хорохориться "да мы через Польшу возить контейнеры будем, перемаркировочка-контрабандочка" могут только необучаемые идиоты – которым мало примеров успешно закупающей в обход РФ российский газ Украины, например».

https://vk.com/wall288925483_788237

Литва для Китая – не транзитная страна, а конечный получатель грузов. Ну, то есть, бывший конечный получатель. Теперь, когда поезда из КНР через Россию и Белоруссию в Литву приходить перестанут, транспортное плечо для местных заказчиков – вырастает. Ведь если тащить груз в Польшу, а уже оттуда – возвращать в Литву, то это – дополнительные издержки. Которые незалежный бизнес взвалит на кого? Правильно – на конечного потребителя.

То есть, от желания свидомого правительства услужить Вашингтону, открыв представительство непризнанного Тайваня – пострадают кошельки рядовых литовцев. Тех самых, которые уже буянили в Вильнюсе, протестуя против антиковидных мер.

Пока что они только пишут комментарии, выражая своё недовольство и ёрничая.

«Это не страшно! Доходы от китайского, беларусского и русского транзита в Литве заменят массовым выпуском книг ВИтаутаса ЛАндсбергиса "моя борьба", "как я спас Литву", "как я спас Литву 2" и "как я победил советский союз" и "ча мАно жИме!". А если не будут брать - отключат газ и введут ковид пропуск в квартирах».

«УБЫТКИ ЛИТОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ с радостью покроет семейство Ландсбергисов. При доходах даже одного внучка, это не проблема».

«Смешно и грустно, создаётся впечатление , что Литва, вместо Беларуссии попадает в экономическую блокаду. ТОмас Янкаускас как мантру повторяет одно и то же (по-простому пудрит мозги) "вызовет неудобство, однако не несёт большого вреда". Люди задумайтесь, что он несёт? Из Беларуссии поставки горючего прекратились, на пороге прекратятся поставки удобрений. А он каждый раз талдычит - "не нанесёт большого вреда" Ты как будешь платить рабочим порта и железной дороги, из своего кармана или посокращаешь рабочих? Свою-то зарплату ты получишь, как положено. Вот такие-то и ведут нас в светлое будущее Финляндии».

«Вообще все эти поезда, железные дороги – это наследие советского прошлого, пришли эти русские, понастроили! От этого надо избавляться! Что нужно настоящему литовцу - лодочка, чтобы рыбу ловить, и вилы с косой, чтобы сено собирать!»

«Рыбу ловить нельзя – квоты ЕС...»

«Литва себя финансово обезопасила, введя драконовские налоги на автомобили и рассыпав измерители скорости по всей территории Литвы. Ни в одной стране мира нет таких налогов и штрафов».

https://www.delfi.lt/ru/news/economy/kitaj-otmenyaet-gruzovy...

Однако от написания комментариев литовцы могут перейти и к уличным акциям. Особенно – если Китай продолжит закручивать гайки в торговле, и цены на товары повседневного спроса в Литве подскочат.

У первой экономики мира, активно окучивающей рынок ЕС, найдётся немало способов ухудшить жизнь лимитрофам, потерявшим связь с действительностью.

И если рядовые литовцы стерпят всё это ради того, чтобы их правительство выслужилось перед США, значит – они достойны такого правительства.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх