Подробно о главном

9 990 подписчиков

Свежие комментарии

  • ju1
    когда собаке нечего делать она лижет некоторые части своего тела. Алёша, займи свой язык тоже чем не будь чтобы не не...Арестович предлож...
  • Валерий Хальзев
    Россия выполняет обязательства по контрактам?Выполняет.Какие могут быть претензии?Европа движется к...
  • Валерий Хальзев
    Заколебали уже эти "борцуны"!!!!!!! Надо не бороться,а создавать условия для препятствия этому злу.Вспомните клас...13 идей по борьбе...

Россия достраивает две новейшие верфи

Россия достраивает две новейшие верфи

Строительство гигантской верфи «Кольская» приближается к финалу в России. А вслед за ней будет сдана в эксплуатацию вторая очередь производства на дальневосточном судостроительном комплексе «Звезда». Достройка этих верфей позволит отечественным корабелам создавать новейшие крупнотоннажные суда для океанской зоны.

Продолжаю тему «страны-кораблеколонки», материал по которой был опубликован нашей редакцией на днях.

Спасибо всем подписчикам «Политической России», которые писали в комментариях к названному материалу о том, что вскоре наша страна достроит новые верфи. Да, этот так, и это – прекрасная новость.

«Ну вот, подходит время завершения строительства ещё одной гигантской верфи в России, а именно "КОльской" у села, БелокАменка в Мурманской области. Так же завершается строительство второй очереди на такой же крупной новое верфи Дальнего Востока, на ССК Звезда.

Что же мы получим в итоге? А в итоге 2 гигантские верфи с возможностью строить корабли до 450 метров длиной. Вернее, уже строим корабли класса "АфрамАкс" 200-тысячники. А с момента, когда в строй введут "Кольскую", мы начнём, как пирожки клепать и новые газовозы, разгрузив ССК Звезда. В общем, перспективы огромные. Как знать, может, найдётся место под заказы для ВМФ».

https://vk.com/wall-180418411_15072

Что характерно – в таких рукопожатных источниках, как «Википедия», о скорой достройке «Кольской» верфи – ни слова. Время для светлоликих авторов якобы независимой и типа свободной энциклопедии застыло в апреле 2020 года, когда стройка была приостановлена из-за эпидемии коронавируса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Центр_строительства_крупнотонн...

То есть, если не следить за темой и не искать специально, то свежей информации о состоянии проекта от совестливых «энциклопедистов» – фиг дождёшься.

Да и с новостями по теме в СМИ – тоже туго. В Гугле по запросу «Кольская верфь» выдаёт всякое прошлогоднее. В Яндексе – та же картина. Если бы не новости от узкоспециализированных сайтов…

https://www.metalinfo.ru/ru/news/128626

…То вообще могло бы создаться впечатление, что в Мурманской области как застОпорили стройку из-за ковида в 2020-м, так и всё, ханА.

На самом же деле строительство вскоре продолжили, и оно идёт по плану. Как и постройка второй из названных ранее верфей – на ССК «Звезда».

https://www.korabel.ru/news/comments/na_ssk_zvezda_zavershil...

Стоит ли напоминать, что верфи такого масштаба – это локомотивы для региональных экономик? Ведь у судостроителей есть семьи, им требуется жильё, социальная инфраструктура, торговые сети и прочее, что увязано с современным образом жизни и толкает вверх развитие населённых пунктов, где живут корабелы.

Тот же судостроительный комплекс «Звезда» в конце минувшего года ввёл в эксплуатацию очередной жилой микрорайон для своих сотрудников.

https://neftegaz.ru/news/companies/655996-v-chest-svoego-5-l...

Участвует предприятие и в реализации национальных проектов.

«Судоверфь "Звезда" в Приморском крае присоединилась к участникам "Фабрики процессов" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

"Фабрика процессов" - это учебная площадка, которая позволяет на практике освоить принципы и инструменты бережливого производства. Такие площадки открываются во всех регионах России в рамках нацпроекта.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе правительства Приморья, "Звезда" стала самым крупным участником программы, опередив по количеству заявок на обучение АО "Примавтодор" и АО "Центр судоремонта "Дальзавод". Руководство судоверфи гарантировало поддержку в обеспечении учебного процесса - от выделения помещения до обеспечения экспертов транспортом. Выездное обучение на "Звезде" станет первым опытом такой формы работы, который в дальнейшем планируется распространить».

https://tass.ru/ekonomika/11722195

Единственный способ прервать отток населения России из северных регионов и Дальнего Востока – создавать там огромные предприятия, работа которых станет базой для благополучной жизни их трудовых коллективов, содержащих свои семьи. И власти нашей страны, судя по затеянным гигантским стройкам, отчётливо это понимают.

Причём, обратите внимание, проекты финансирует не госбюджет, а отечественные корпорации. Которые извлекают прибыли из продажи продукции судостроительных предприятий, а значит – заинтересованы в их развитии.

«Экономика должна быть экономной», заявляли нам из каждого утюга в период развала СССР. Вот, пожалуйста, она стала экономной, но только почему-то не при «развитом социализме», а при клятом капитализме.

В рамках которого гигантские госкорпорации делают то, что оказалось не по плечу их советским предшественникам – создают базу для новой версии социализма, исправленной и дополненной.

Но от мамкиных эмо-марксистов вы об этом не услышите.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх