Подробно о главном

9 990 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oddy Rash
    По Гамбургскому счёту, Яков Кедми не вполне прав. Как раз такому случаю, героической обороне крепости, посвящена песн...Яков Кедми сравни...
  • Александр Раевский
    С русофобскими выходками в Средней Азии пора заканчивать!!! Каждый подобный случай должен "больно ударить" по мигрант...Русофобия не знае...
  • Анатолий
    Заодно не мешало бы латвийским националистам и местным русофобам-антисоветчикам подсчитать сколько средств потрачено ...Правительство Лат...

Зачем Украина массово скупает списанные и бракованные вагоны из России

У наших соседей процветает уморительная коррупционная схема, завязанная на Россию. Именно поэтому Укрозализныця наотрез отказывается покупать вагоны на родных заводах, обрекая их на банкротство. Зачем платить больше? ...

Зачем Украина массово скупает списанные и бракованные вагоны из России
В Украине с начала года сделано всего 168 вагонов

Приветствую вас, друзья!

В этой статье я хочу добавить вам позитива на весь день. Ибо речь в ней пойдет о крайне забавной схеме, которая только у соседей и может прокатить наверно, больше нигде.

Состояние поездов "Укрозалызницы" давно стало поводом для смеха. Дошло до того, что мин-транспорта выпустило предписание. В котором запрещается фотографировать поезда. И снаружи, и изнутри. Дабы не "очернять состояние ж/д транспорта". Вот только поток хохота и мемов этим не остановить.

Как известно, после распада СССР Украине досталось по наследству мощнейшее вагоностроительное производство. В 2007-м году это было аж 18 (восемнадцать, Карл!) предприятий. Которые производили почти 60.000 вагонов в год. И большая их часть уходила в Россию. У нас-то таких предприятий почти и не осталось! Вот и покупали.

И все было хорошо до 2014 года. Вы помните, что случилось в начале этого года? Да-да, именно это самое.

Началось тотальное сворачивание торговых связей с Россией.

В том числе и по вагонам. А ведь кроме России оные вагоны никому и не нужны. У Европы - колея другая. А инвестировать в "смену колеи" никто не стал. Ибо в Европе и своих вагонов девать некуда.

За несколько лет производство упало аж до тысячи. А от 18 предприятий осталось пять. И два из них уже заявили о банкротстве.

Но в 2018-м Всемирный банк выделил Украине кредит на 180 миллионов на закупку вагонов для собственных, внутренних нужд. Отлично! Кажется, вот оно счастье!

Как бы не так!

Случилось странное. "Укрозалызница" наотрез отказывается покупать новые вагоны даже с большой скидкой!

Как так-то? Ведь вагоны в поездах уже такие плохие, что вот-вот рассыпаться начнут. А ларчик открывается просто и очень просто.

Надо делать деньги!

Оказывается, есть строчка в законе, которая позволяет использовать старые вагоны, при условии их ремонта и профилактики.

Вот и отлично!

Залызница покупает за бесценок у России старые списанные (или вообще бракованные) вагоны и ... запускает их в оборот. Оказывается, что это - гораздо выгоднее. чем покупать новые вагоны. Даже с учетом большой скидки от ВБРР.

Ну и зачем платить больше?

И потому последние вагоностроительные предприятия по-прежнему стоят без заказов. Их как не было, так и нет! Поточу что ... Россия во всем виновата. Зачем они старые вагоны списывают? Могли бы использовать! Это они нарочно ...

Вот такая хохма. Надеюсь, вас это повеселило? лично меня - да.

Зачем Украина массово скупает списанные и бракованные вагоны из России

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх