Подробно о главном

9 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Южанин
    Назло пропаганде:...
  • Серж Южанин
    Назло пропаганде:...
  • Серж Южанин
    Назло пропаганде:...

Мозг детей развивается от письма рукой, чем от работы с клавиатурой

Письменные упражнения помогают детям больше учиться и лучше запоминать. Это особенно актуально в наше время, когда школы становятся все более цифровыми.

Мозг детей развивается от письма рукой, чем от работы с клавиатурой

Игры с электронными устройствами отнимают у детей все больше времени, что не влечет за собой развития.

Ученые считаю необходимым, чтобы дети получали хотя бы минимум навыков письма, поскольку исследования показали, что и дети, и взрослые больше учатся и лучше запоминают, когда пишут от руки.

Другое исследование подтверждает то же самое: рукописные упражнения лучше развивают ум и память ребенка, чем использования клавиатуры.

Записывать слова учителя в тетради позволяет лучше усвоить и запомнить урок. Заметки, написанные и нарисованные от руки, позволяют мозгу легче видеть связи. Особенно облегчают получение целостного понимания создание стрелок, прямоугольников и написание ключевых слов.

Оба исследования проводились с использованием аппарата для отслеживания и записи активности мозговых волн. Участники были одеты в капюшоны с прикрепленными более чем 250 электродами.

Когда мозг активен, он производит электрические импульсы. Датчики в электродах очень чувствительны и улавливают электрическую активность, происходящую в головном мозге.

Результаты показали, что мозг как молодых людей, так и детей намного активнее при письме от руки, чем при вводе текста на клавиатуре. Это связано с тем, что использование ручки и бумаги дает мозгу больше "крючков", на которые можно повесить воспоминания.

Написание от руки создает гораздо большую активность в сенсомоторных частях мозга. Многие чувства активируются, когда вы нажимаете ручкой на бумагу, выводя буквы и слова. Также имеют значения и звкуи, издаваемые ручкой и бумагой при написании.

Эти чувственные переживания создают контакт между различными частями мозга и открывают его для обучения.

Ученые подчеркивают важность того, чтобы детям давали возможность рисовать и писать в раннем возрасте, особенно в школе.

Исследователи бьют в набат, утверждая, что цифровое развитие последних нескольких лет может привести к потере способности одного или нескольких поколений писать от руки, что приведет к очень печальным последствиям.

Например, школы в Норвегии стали полностью цифровыми. В них вообще отказываются от обучения письму. Финские школы еще более оцифрованы, чем в Норвегии. Только очень немногие школы обучают письму.

По сравнению с клавиатурой обучение письму от руки - это немного медленный процесс, но для детей важно пройти утомительную эту фазу обучения. Сложные движения рук и форма букв полезны для развития.

Если вы используете клавиатуру, вы задействуете одно и то же движение для каждой буквы. Написание от руки требует контроля над мелкой моторикой и чувствами. Важно как можно чаще приводить мозг в состояние обучения.

Чтобы мозг развивался наилучшим образом, нам необходимо использовать его для того, в чем он лучше всего умеет. Нам нужно чтобы он жил настоящей жизнью.

Мы должны задействовать все наши чувства, находиться на улице, бывать в любых погодных условиях и общаться с другими людьми. Если мы не поможем детскому мозгу, то он не сможет полностью раскрыть свой потенциал.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх