Подробно о главном

9 900 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Хальзев
    Ответ в точку!!!!!!!!!!СМИ Болгарии: "У ...
  • Антон
    Как достали, эти мудовые рыдания клоуна!!!!Зеленский предлож...
  • Антон
    Как достали, эти мудовые рыдания клоуна!!!!Зеленский предлож...

Суд США: Apple сознательно продавала бракованные Macbook Pro

Несколько лет назад корпорация Apple уже попала под судебное разбирательство. Тогда на компанию был подан коллективный иск из-за дефектов в новой клавиатуре-бабочке, продаваемой вместе с MacBook Pro . Теперь компании грозит новый процесс в связи с подачей другого коллективного иска под названием «flexgate».

Суд США: Apple сознательно продавала бракованные Macbook Pro

Apple в 2016 году устанавливала для экранов на моделях MacBook Pro хрупкие гибкие кабели вместо более толстых проводов. Новый иск, поданный в Окружной суд США Северного округа Калифорнии, установил, что на стадии разработки MacBook Pro компания понимала, что проблемы отображения на мониторе в нижней части экрана приводит в итоге к полному сбою работы ноутбука.

Таким образом окружной судья США Эдвард Давила решил разрешить рассмотрение иска о «гибких проводах», постановив, что Apple знала, что продает неисправные MacBook Pro.

Суд отклонил групповой иск против Apple в части дефектов дисплея на 15-дюймовых ноутбуках MacBook Pro, но принял к производству претензии о мошенничестве, поскольку Apple не раскрыла потребителям информацию о предполагаемом дефекте.

Окружной судья США посчитал справедливыми утверждения истцов о том, что Apple проводит интенсивное предварительное тестирование своих продуктов группой «инженеров по надежности», которые проводили стресс-тесты и другие процедуры.

Они могли бы предупредить Apple о дефектах в связи с отказами работы дисплеев. Тем самым, сделан вывод, что Apple знала о предполагаемом дефекте.

Судья добавил, что жалобы потребителей на дефект дисплея должны были насторожить Apple.

Суд установил, что данные тестирования в сочетании с жалобами клиентов достаточны для понимания Apple о предполагаемом дефекте.

Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что проблема была широко распространена, повсеместна и приводила в ярость десятки тысяч пользователей Apple. Их озлобило, что генеральный директор Apple Тим Кук позволял продавать неисправные модели.

Однако в то время Куку надо было угождать акционерам за счет денег покупателей. Поэтому и продавались дефектные MacBook Pro,

Сложность замены шлейфа за $ 6 оказалась в компановке комплектующих внутри ноутбука. По мнению специалистов замена практически невозможна или очень дорогостоящая. Таким образом вопрос в $ 6 превратился в катастрофу за $ 600. Именно столько компания затратила на каждый отремонтированный MacBook Pro.

Истцы также обвиняют корпорацию в удалении сообщений с жалобами на эту проблему на сайте службы поддержки Apple.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх