Подробно о главном

9 990 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oddy Rash
    По Гамбургскому счёту, Яков Кедми не вполне прав. Как раз такому случаю, героической обороне крепости, посвящена песн...Яков Кедми сравни...
  • Александр Раевский
    С русофобскими выходками в Средней Азии пора заканчивать!!! Каждый подобный случай должен "больно ударить" по мигрант...Русофобия не знае...
  • Анатолий
    Заодно не мешало бы латвийским националистам и местным русофобам-антисоветчикам подсчитать сколько средств потрачено ...Правительство Лат...

Сбер выбрал «молодёжным лицом ПМЭФ» клона Моргенштерна

Сбер выбрал «молодёжным лицом ПМЭФ» клона Моргенштерна

Тиктокера по фамилии Милохин выбрал «молодёжным лицом» Петербургского экономического форума возглавляемый Германом Грефом «Сбер». Этот выбор возмутил наших сограждан, указавших, что названный блогер – клон Моргенштерна, и даже хуже, поскольку в своих роликах наряжается в женскую одежду.

Пока хайпожора, которого использовал в маркетинговых целях «Альфа-банк», судили по делу о пропаганде наркотиков…

https://vk.com/video3485515_456242795

…Другой гигант финансового рынка решил пойти той же скользкой дорожкой.

«Сбер выбрал молодёжным лицом ПМЭФ-2021 Даню МилОхина.

Не Андрей ЕсипЕнко (18-ти летний парень, который нанёс поражение действующему чемпиону мира по шахматам на супертурнире)!

Не победители Азиатской школьной олимпиады по физике (парни взяли всё золото)!

Не великолепная Алина Загитова (российская фигуристка, многократная чемпионка мира и Олимпиады)!

Не ещё сотни достойных молодых людей!

Нет!

Даня, б...ть, Милохин лицо ПМЭФ!

Герой нашего времени - дегенеративный закомплексованный дурачок, кривляющийся перед камерой.

Нет слов, просто нет.

Позорище».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

С журналистом Вячеславом Коноваловым трудно не согласиться. Это – именно позорище.

Особенно – учитывая, какие образы тиражирует этот тиктокер в своих роликах.

«Это - выступивший на ПМЭФ-2021 хз кто по имени Даня и фамилии Милохин.

После выступления, как пишет пресса, записал тикток с Ксенией Собчак.

Я не знаю, был ли там Джигурда, "руки-базуки", и группа цыган с медведями, но изменение состава мероприятия меня лично, как участника ПМЭФ-2019, впечатляет».

https://vk.com/wall288925483_775924

И вот как после этого игнорировать слова тех, кто пишет о нетрадиционной сексуальной ориентации Грефа? Ведь разве нормальному человеку придёт в голову объявить «молодёжным лицом» серьёзного экономического мероприятия вот такого персонажа?

Да никогда. И это видно по массовым комментариям наших нормальных сограждан.

«У Грефа свои идеалы. Он хочет всю Россию такой сделать».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Греф циник без чести , стыда и совести. Не удивлён. Ему не нужны думающие люди, граждане. Ему нужны потребители услуг, управляемые и быдловатые».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Греф выбирает себе подобных... Реакция у большинства взрослого населения на обоих примерно одинаковая».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Расстрелять (с) Иосиф Виссарионович»

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Альфа банк- лицо Моргенштерн. Сбер - дегенерат Милохин. Щас посмотрим, что ВТБ выкинет...»

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Вот так молодёжи навязывается образ успешного человека. К нему и стремятся».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«А совсем недавно этот "парниша" участвовал в игре "Кто хочет стать миллионером" у Диброва. и, естественно, показал себя тем, кто он и есть – тупицей».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Даже не знаю чего больше – гнева, ужаса, отвращения?»

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Демонстрация возможностей: как одним действием обесценить целый экономический форум и его участников. Его ещё к Путину не подвели?»

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«А что, кто-то до сих пор не понимает, что направление маркетинга "реклама" чуждо нашим ценностям и культуре? Вот и надо выводы делать. Я, например - рекламу смотреть не даю, чего и вам желаю. Реклама - ложь в 90% случаев, что и подтверждает выбор Сбера. Не расслабляйтесь, рано».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Дак и банк дегенеративный… для дегенератов. Вывод давно уже пора сделать. Все ругают, но пользуются. Всё как мы любим. Уходите в другие банки. Я лично ушла. И не жалею».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Вы не поняли. Это про продажи, а не про передовую советскую (зачёркнуто) российскую молодёжь. Это про продажи карточек и многочисленных услуг Сбера девушкам и юношам. Про повышение степени охвата рынка. И тут Сбер тупо копирует Альфу, которая недавно для этих же целей и хайпа пригласила к себе Моргенштерна».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Пришли времена, когда родители сами должны воспитывать детей, именно сами. Ни школа (просто уничтожили), ни социум».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Кстати, расчёт банка вполне понятен. Со стороны Сбера это гениальный маркетинговый ход по привлечению клиентов, так как в последнее время у них наметился отток. Они таким образом зовут в свои сети молодняк. Глупые, не отягощённые моральными ценностями, мальчики и девочки, загипнотизированные своим кумиром, слепо следуют за ним. Принцип прост: если Он выбрал это, значит это просто супер, и мне так надо».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«А кого должен выбрать Греф? Мне интересно, карточки начнут резать?»

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Увидев вот это, была в шоке. Ну, Альфа уже села в лужу с моргеном, пускай теперь Сбер свои шишки набьёт…»

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1131741253...

«Альфа-банк», кстати, так и не признал, что сел в лужу с приглашением Моргенштерна.

«По словам главного управляющего директора Альфа-банка Владимира ВерхошИнского, рекламная кампания банка с участием рэпера Моргештерна оказалась успешна: по её итогам было оформлено 162 тысячи цифровых карт. Средний возраст новых клиентов составил 19 лет. А ролики Моргенштерна о работе банка изнутри облегчили привлечение на работу «новых талантов».

https://t.me/rbc_news/29933

Понятно, да? Статистику того, сколько взрослых платёжеспособных клиентов ушло из банка, топ-менеджмент, конечно же, не опубликует. Потому что это плохо отразится на имидже и годовых бонусах.

Кроме того, «Альфа-банк» продолжает окучивать региональные органы власти. Я вам покажу для примера несколько ответов из областных правительств, куда мы направляли запросы по поводу сотрудничества с «Альфа-банком».

Формулировки – разные, суть – одна. Типа сотрудничество властей с коммерческими организациями не связано с молодёжной политикой. Тогда как я или вы понимаете, что оно связано – причём очень тесно. Если банки не боятся потерять господряды, то плевать топ-менеджменту на мнение клиентов-физлиц. Сколько-то ушли, ничего – навербуют новых 19-летних дурачков, подписанных на Моргенштерна и этого Милохина. И пока родители навербованных поймут, что происходит какая-то фигня, их чада будут уже по уши в долгах.

Проблема с использованием отупляющего контента и его производителей в маркетинговых целях – государственного масштаба. И если мы с вами хотим остановить наступление пропагандистов дегенерации, то нам необходимо давить на государство, чтобы оно законодательно урегулировало проблемную сферу.

Как именно лучше надавить – подумаю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх