Подробно о главном

9 943 подписчика

Свежие комментарии

  • александр волочугин
    а когда мы будем бить первыми, шокотерапия им полезнаШтаты готовят нов...
  • Nikolai Baranixin
    Ну хорошо, Пашинян -это ставленник Запада, и он сдаст Армению этому Западу. А наши, наши-то что же? Кто им , МИДовцам...Это не позор – эт...
  • Александр Лагуткин
    Так кто вас здесь держит!? Есть же рядом и чистая, и незалежная, с настоящими хероями, с европейскими ценностями. В...Псы войны. Что де...

Суверенитет в счет долга: Молдавия лишилась порта Джурджулешты

Суверенитет в счет долга: Молдавия лишилась порта Джурджулешты

Одна из крупнейших на планете логистических компаний A.P. Moller-Maersk Group из Дании (штаб-квартира в Копенгагене), специализирующаяся на контейнерных перевозках, решила увеличить свой грузопоток через Россию. Теперь контейнеры с различной продукцией из Азии будут попадать в Европу по новому маршруту в обход Суэцкого канала. Перевозчику явно не понравилось «приключение» контейнеровоза Ever Given (компании Evergreen Line) в Египте в конце марта 2021 года и он решил подстраховаться.

Сначала контейнеры из АТР по морю будут доставлять в порт Восточный (Приморский край). Затем по железным дорогам РФ они будут поступать в порт Новороссийск (Краснодарский край), а оттуда их будут судами перевозить в Восточное Средиземноморье. Поскольку новый трансконтинентальный бизнес сулит датчанам прибыль, из-за сокращения времени в пути в два раза, предполагается, что перевозки будут еженедельными.

25 мая Дальневосточное таможенное управление разместило на своем сайте информацию, что первые 247 контейнеров уже оформлены Находкинской таможней. В контейнерах находятся автозапчасти и полипропилен, которые должны попасть к заказчикам из Турции.

Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток.

Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия – 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток – отметил первый замначальника Находкинской таможни Юрий Кишинский.

Напоминаем, что в 2019 году упомянутая датская компания запустила аналогичный маршрут между российскими портами Восточный и Санкт-Петербург. Только с начала 2021 года по нему перевезли 1986 контейнеров.

Использованы фотографии: Maersk Line

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх